Цель работы: научиться определять значение элементарного заряда методом электролиза; изучить методы определения заряда электрона.
Оборудование: цилиндрический сосуд с раствором медного купороса, лампа, электроды, весы, амперметр, источник постоянного напряжения, реостат, часы, ключ, соединительные провода.
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 252.87 КБ |
Слайд 1
Лабораторная работа Определение элементарного заряда методом электролиз Выполнили учащиеся Чучковской СОШ 10 класса: Паршина Анна, Севальников Алексей, Лузянин Роман. Руководитель: учитель физики Чекалина О.Ю.Слайд 2
Цель работы: научиться определять значение элементарного заряда методом электролиза; изучить методы определения заряда электрона. Оборудование: цилиндрический сосуд с раствором медного купороса, лампа, электроды, весы, амперметр, источник постоянного напряжения, реостат, часы, ключ, соединительные провода.
Слайд 3
Мы собрали цепь: Ход работы:
Слайд 4
Результат нашей работы
Слайд 5
Мы научились определять значение элементарного заряда методом электролиза, изучили методы определения заряда электрона. Вывод:
Слайд 6
В . Я. Брюсов " Мир электрона" Быть может, эти электроны - Миры, где пять материков, Искусства, знанья, войны, троны И память сорока веков! Ещё, быть может, каждый атом - Вселенная, где сто планет; Там все, что здесь, в объеме сжатом, Но также то, чего здесь нет. Их меры малы, но все та же Их бесконечность, как и здесь; Там скорбь и страсть, как здесь, и даже Там та же мировая спесь. Их мудрецы, свой мир бескрайний Поставив в центре бытия, Спешат проникнуть в искры тайны И умствуют, как ныне я; А в миг, когда из разрушенья Творятся токи новых сил, Кричат, в мечтах самовнушенья, Что бог свой светоч загасил!
Вокруг света за 80 дней
Петушок из русских сказок
Император Акбар и Бирбал
Центральная часть Млечного пути приоткрывает свои тайны
Анатолий Кузнецов. Как мы с Сашкой закалялись