Дети – талантливы. Единственное, что нужно для реализации природных творческих способностей ребенка - это уметь развить способности, разбудить фантазию и творчество.
Цветы с давних пор украшают жизнь человека, пленяя его своей красотой и ароматом. Общение с цветами всегда облагораживает человека, учит его понимать и ценить прекрасное. Использование цветов в озеленении - это настоящее искусство.
Мы задумали к году Культуры проект- «Цветник», чтобы прилегающая территория школы, стала красивой и цветущей и приносила радость всем учащимся, работникам школы.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_tsvetnik.docx | 16.34 КБ |
Краткое содержание проекта.
Проект посвящен благоустройству пришкольного участка. В ходе проекта учащиеся познакомятся с видовым разнообразием цветочно-декоративных культур, с типами клумб, с основами цветочной композиции. Научатся использовать подручные средства при изготовлении клумб. Узнают, что эстетическое восприятие оказывает сильное влияние на человека. Развитие ландшафтного дизайна объясняется растущим спросом людей иметь грамотно организованное место, как для отдыха, так и для работы. В ходе реализации проекта исследовался вопрос о влиянии визуальной окружающей среды на настроение человека.
Актуальность проблемы
Цветы с давних пор украшают жизнь человека, пленяя его своей красотой и ароматом. Общение с цветами всегда облагораживает человека, учит его понимать и ценить прекрасное. Использование цветов в озеленении - это настоящее искусство.
Мы задумали проект- «Цветник», чтобы прилегающая территория школы, стала красивой и цветущей и приносила радость всем учащимся, работникам школы.
Цель проекта: создать проект озеленения школьной клумбы, вырастить рассаду цветов для озеленения участка, произвести планировку посадки цветов.
Задачи проекта:
работы в команде.
Сроки реализации проекта: с января по сентябрь .
Замысел проекта: собрать информацию о цветах, составить эскиз, подобрать растения для цветника.
Этапы проекта:
Подготовительный: с сентября по декабрь учащиеся собирали информацию о цветах. Наш класс разделился на 3 группы.
1 группа «Фантазёры»- собрали загадки, пословицы и поговорки о цветах;
2 группа «Эрудиты»- подготовили стихи о цветах;
3 группа «Журналисты»- узнали о праздниках посвящённых цветам.
В январе мы изучили литературу по благоустройству территории, выращиванию и уходу за цветочно – декоративными растениями. Определили какие цветы будем высаживать на нашей клумбе (из многолетних- это бархатцы, петунья, ирис, нарцисс, георгин, циннии, тюльпан, гербера, лилии; из однолетних- брахикома, астра. В феврале провели конкурс на самый лучший эскиз цветочной клумбы
Практический:
В марте приобрели посадочный материал. В апреле посадили рассаду. Нам осталось измерить территорию клумбы, вычертить план клумбы. Разбить участок для клумбы. Подготовить почву для высадки растений. Высадить растения согласно эскизу. Разработать рекомендации по уходу за растениями. Оформить материалы в проектную папку.
Для реализации проекта нам понадобились инструменты: лопаты, грабли, рейки, шпагат, лейка, носилки, ведра, мотыги.
Результатом нашего труда должна быть цветущая летом и осенью клумба. Мы должны получить удовлетворение от своего труда, почувствовать атмосферу праздника оттого, что мы 4б класс доставили радость, сверстникам , родителям, учителям. Ведь, красота , созданная своими руками –это чувство ответственности и уважения к результатам как собственного так и чужого труда.
Снежная сказка
Твёрдое - мягкое
В Китае испытали "автобус будущего"
Военная хитрость
Лупленый бочок