Презентация на тему "Подвижные игры как средство технической подготовки юных волейболисток".
Вложение | Размер |
---|---|
prezent._morozov.pptx | 346.48 КБ |
Слайд 1
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКОЕ СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА №1 (ТЕХНИКУМ)» Департамента спорта города Москвы ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНЫХ ВОЛЕЙБОЛИСТОК Специальность: 49.02.01. Физическая культура Квалификация: Педагог по физической культуре и спорту Обучающийся: Морозов Максим Геннадьевич Научный руководитель: Ликунов Сергей В ладимирович Москва 2023Слайд 2
Для достижения высоких спортивных результатов необходимо применение специализированных средств и своеобразных методик обучения технической подготовленности юных волейболисток. Актуальность.
Слайд 3
Цель исследования : разработать комплекс подвижных игр, для повышения уровня технической подготовки юных волейболисток на учебно-тренировочных занятиях. Объект исследования : процесс повышения технической подготовки юных волейболисток 13 лет. Предмет исследования: подвижные игры направленные на повышение уровня технической подготовки юных волейболисток 13 лет.
Слайд 4
Задачи исследования: 1.Проанализировать литературные источники по данной теме. Изучить теоретико-методические положения о технической подготовке юных волейболисток. 2.Подобрать комплекс подвижных игр для повышения уровня технической подготовки юных волейболисток. 3.В педагогическом эксперименте проверить эффективность применения подобранного комплекса подвижных игр для улучшения уровня технической подготовки юных спортсменок.
Слайд 5
Методы исследования: 1.Анализ научно-методической литературы. 2.Педагогическое тестирование. 3.Педагогическое наблюдение. 4.Педагогический эксперимент. 5.Методы математической статистики.
Слайд 8
Функциональные показатели девочек в начале педагогического эксперимент а
Слайд 9
В ходе начального тестирования - 10 января были использованы следующие 4 теста: 1. Тест « Верхняя передача на точность у стены с расстояния до стены 1,5 метра ». 2. Тест « Попадание подачей в площадку ». 3. Тест « Нападающий удар по диагонали с 4 в 5 зону и со 2 зоны в 1 ». 4. Тест « Отработка защитных действий ».
Слайд 10
Подвижные игры направленные на повышение уровня технической подготовки 1.На совершенствование верхней передачи были применены следующие игры: «Мяч в воздухе», «Передал – садись», «Перехвати шар», «Вызов номеров», «Эстафета парами», «Оборона крепости», «Ловушка в кругу», «Организуй оборону». 2.На совершенствование подачи: «Зоркий глаз», «Вперед-назад», «Падающая палка», «День-ночь», «Встречная эстафета», «Подай и попади», « Подача в щит». 3.На совершенствование нападающего удара: «Игра четыре мяча», «Снайперы», «Перестрелка», «Подвижная цель», «Бомбардиры», «Огонь по крепости», «Удары с прицелом». 4 . На совершенствование техники игры в защите: «Подай и попади», «Прими подачу», «Защищай товарища», «Пятнашки», «Светофор», «Защитники», «Защити свою зону», «Не пропусти мяч».
Слайд 12
Выводы 1.Анализ подобранной литературы позволил установить анатомо-физиологические и психологические особенности развития детей среднего школьного возраста, разработать экспериментальный комплекс проведения подвижных игр, способствующих повышению уровня технической оснащенности в волейболе. 2. В процессе исследования был разработан и применён комплекс подвижных игр для повышения уровня технической подготовки юных спортсменок 13 лет на занятиях по волейболу. 3. По данным педагогического эксперимента разработанная нами методика проведения подвижных игр направленная на повышение уровня технической подготовки юных спортсменок является эффективной.
Слайд 13
Спасибо за внимание!
Заяц-хваста
Цветущая сакура
Плавает ли канцелярская скрепка?
Интервью с космонавтом Антоном Шкаплеровым
Почему люди кричат, когда ссорятся?