Главные вкладки
Кравченко Анжелика Александровна
сайт учителя-логопеда ДОУ
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: психология, дошкольная педагогика, логопедия, дефектология.
Увлечения: путешествия, спорт, театр, чтение художественной литературы.
Регион: Самарская область
Населенный пункт: город Самара
Место работы: МБДОУ №170
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anzhelika-kravchenkoЕсли вы начнете судить людей, у вас не хватит времени на то, чтобы любить их.
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности. Благодаря любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке родителей ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.
На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья.
Если родители и педагоги объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.
Работа учителя-логопеда детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий.
Ведущими целями считаю:
· создание оптимальных условий для преодоления проблем, связанных с нарушением речи;
· подготовка детей к полноценному овладению устной и письменной речью, в конечном итоге – к успешному обучению в школе.
Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию возможностей ребенка.
О себе
Родилась 04.05.1971 года в городе Куйбышеве. В 1994 году окончила Самарский педагогический университет, факультет дефектологии. С момента окончания ВУЗа и по настоящее время работаю учителем-логопедом в дошкольном образовательном учреждении детском саду комбинированного вида.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать! Это поэзия, настольная книга "Сердце отдаю детям" В.А.Сухомлинского, Дюма - "Три мушкетера" Шекспир - "Гамлет", Булгаков - "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
Притча о взгляде на мир
Ученик спросил дервиша: «Учитель, враждебен ли мир для человека? Или он несет человеку благо?»
- Я расскажу тебе притчу о том, как относится мир к человеку, - сказал учитель.
"Давным-давно жил великий шах. Он приказал построить прекрасный дворец. Там было много чудесного. Среди прочих диковин во дворце была зала, где все стены, потолок, двери и даже пол были зеркальными. Зеркала были необыкновенно ясные, и посетитель не сразу понимал, что перед ним зеркало, - настолько точно они отражали предметы. Кроме того, стены этой залы были устроены так, чтобы создавать эхо. Спросишь: "Кто ты?" - и услышишь в ответ с разных сторон: "Кто ты? Кто ты? Кто ты?" Однажды в эту залу забежала собака и в изумлении застыла посередине - целая свора собак окружила ее со всех сторон, сверху и снизу. Собака на всякий случай оскалила зубы, и все отражения ответили ей тем же самым. Перепугавшись не на шутку, она отчаянно залаяла. Эхо повторило ее лай. Собака лаяла все громче. Эхо не отставало. Собака металась туда и сюда, кусая воздух, и ее отражения тоже носились вокруг, щелкая зубами. Наутро слуги нашли несчастную собаку бездыханной в окружении миллионов отражений издохших собак. В зале не было никого, кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред. Собака погибла, сражаясь со своими собственными отражениями".
- Теперь ты видишь, - заканчивал дервиш, - мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе. Он безразличен к человеку. Все происходящее вокруг нас - всего лишь отражение наших собственных мыслей, чувств, желаний, поступков. Мир - это большое зеркало.
Мои достижения
Самое большое достижение в моей жизни - это мои дети! В профессиональном плане есть к чему стремиться.
Моё портфолио
Портфолио педагога - это один из методов оценки профессионализма педагогов. Он включает материалы, демонстрирующие умения педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбрать стратегию и тактику профессионального поведения.
Портфолио педагога - индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования.
Портфолио даёт возможность педагогу продемонстрировать те результаты практической деятельности, которые он считаете наиболее значимыми для оценки своей профессиональной компетенции, позволяет демонстрировать не только результаты деятельности, но и прогресс по сравнению с предыдущими результатами.