Главные вкладки
Антипина Марина Валерьевна
сайт инструкторов по физической культуре
Профессия: инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: ВСЕ НОВОЕ
Увлечения: СПОРТ
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Мегион
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №1 "Сказка"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antipina-marina-valerevna- Ты видишь Пятую Гору? - спросил Илия. - С какой бы стороны ты на нее ни посмотрел, она будет казаться разной, хотя это все та же гора. Вот так и все, что нас окружает: это разные лица одного и того же…
РАДА ВСЕХ ВИДЕТЬ У СЕБЯ НА СТРАНИЧКЕ
О себе
РАБОТАЮ ИНСТРУКТОРОМ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ САДУ.УВЛЕКАЮСЬ ВОЛЕЙБОЛОМ, ФИГУРНЫМ КАТАНИЕМ, ЛЮБИМЫЙ ПИСАТЕЛЬ ПАУЛО КОЭЛЬО
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
КНИГИ ПАУЛО КОЭЛЬО
Мой взгляд на мир
Я – педагог! Я люблю свою профессию, я горжусь своей профессией! Я сделала свой выбор и считаю его правильным. Быть педагогом для меня – это значит жить. Педагог требует всесторонних знаний «чем больше человек знает, тем он сильнее», безграничной душевной щедрости, мудрой любви к детям. Педагог – капитан, ведущий свой корабль сквозь шторм и штиль к прекрасному острову – Будущее. «Ребёнок есть устремление в будущее» – говорил В. Сухомлинский. Педагогика есть наука будущего.
«Чтобы изменить людей, их надо любить. Влияние на них пропорционально любви к ним», - данные слова И. Песталоцци стали для меня основой моей педагогической практики. Мудрая любовь к детям – вершина педагогической культуры, мыслей и чувств. Махатме Ганди говорил: «Закон любви действует так, как никогда не действовал закон разрушения».
Мои мысли переносят меня в детский сад. Людмила Васильевна, – уважаемый мною педагог нашего детского сада. Каждый день, она с радостью отдает себя детям, приближает их к спорту, закладывает незыблемые нравственные основы. Меня восхищает то, что работая с детьми, Людмила Васильевна проявляет терпение, принимает ребёнка таким, какой он есть, дарит детям чувство успеха, победы над самим собой.
Я думаю, главная задача педагога - создать условия для раскрытия индивидуальности каждого ребенка, помочь ему реализовываться в жизни, общении. Педагог всегда в пути, в поиске, он идет вперед, его не останавливают жизненные преграды, «уча других, мы учимся сами», наша главная задача воспитать в ребенке человечность и доброту. Педагог не может быть равнодушным человеком, ведь он общается не с предметом, а настоящим чудом природы. И это чудо нужно вскормить теплотой своего сердца, богатства своей души, только уважая ребенка можно добиться успеха. Еще, на мой взгляд, педагог должен быть всегда искренним и честным, любую фальшь ребенок сразу видит, и нить доверия исчезает мгновенно.
Мои достижения
Участие в городском этапе конкурса "Воспитатель года - 2013"
Разработала и апробировала программу обучения детей старшего дошкольного возраста основным двигательным умениям и навыкам с использованием элементов лечебной физической культуры
Являюсь в дошкольном учреждении отвественным по профилактике ДДТТ
Моё портфолио
Родилась в городе Кумертау республики Башкортостан. В 2008 году окончила Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, по специальности педагог по физической культуре.
Трудовую деятельность начала в 2003 году в должности вожатого, с 2007 года по настоящее время работаю в МАДОУ ДСКВ №1 "Сказка", имею высшую квалификационную категорию, педагогический стаж 17 лет.
В своей работе использую современные здоровьесберегающие технологии, которые способствуют сохранению и укреплению здоровья детей. Создаю условия способствующие формированию у детей, родителей и педагогов учреждения ценностного отношения к своему здоровью.
С целью профилактики нарушений опорно–двигательного аппарата разработала и реализую программу обучения детей старшего дошкольного возраста основным двигательным умениям и навыкам с использованием элементов лечебной физической культуры «Здоровье с детства». Данная программа способствует повышению двигательной активности ослабленных детей, является инструментом по формированию и укреплению здоровья ребёнка. Применение элементов лечебной физкультуры на занятиях позволяет вырабатывать у воспитанников силовую и общую выносливость мышц туловища, укрепляет мышечный корсет, формирует правильную осанку.
Работаю над своим самообразованием, распространяю свой опыт на муниципальном, региональном уровнях.