Главные вкладки
Аносова Светлана Викторовна
сайт воспитателя МБДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие художественно-творческих способностей детей в конструктивно-модельной деятельности
Увлечения: психология
Регион: Тульская область
Населенный пункт: г.Тула
Место работы: МБДОУ№168
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anosova-svetlana-vmktorovnaВ жизни нужно стремиться обгонять не других, а самого себя.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
- Закончила ТГПУ им.Л.Н.Толстого. Специальность "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии"
- Стаж работы 11 лет
В своей работе руководствуюсь принципами:
- уважай в ребенке личность
- развивай и совершенствуй свое мастерств - заинтересуй ребенка так, чтобы он ждал с тобой встречи вновь и вновь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпири "Маленький принц"
В целом- одна из лучших книг века, поражающая своей точностью и глубиной... "Маленький принц" - это сказка-притча. Эту книгу полезно прочитать как детям, так и взрослым.Сент-Экзюпери писал эту книгу для детей, так как она поможет детям сформировать важные в жизни качества человека. Маленький принц - это хрупкое существо беззащитное и честолюбивое! От его доброты отступает даже смерть, пока он сам не позовет к себе и этой ценой спасти любимое существо.Когда я читала эту книгу в детстве, она воспринималась совсем по другому. Теперь, много лет спустя, я снова перечитала её...Книга вызвала просто бурю эмоций, она заставила задуматься. Это далеко не "просто детская сказка".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Зачем людям строить? Взрослым — чтобы жить. А ребенку? На вопрос, зачем ребенку строить, детская психология накопила много разных ответов.
Строить и конструировать дети начинают с 2,5—3 лет, а иногда и раньше. И это очень благоприятно сказывается на развитии ребенка, потому что в конструировании, так же как и в других видах продуктивной детской деятельности (рисовании, лепке, аппликации), происходит развитие восприятия и образного мышления, воображения и фантазии ребенка. Ребенок осваивает пространство, учится воспринимать такие свойства предметов как цвет, форма, величина; решать познавательные и творческие задачи, строить наглядные модели, выражать свои эмоции через художественные символы. А еще конструирование — чрезвычайно благоприятный вид деятельности ребенка именно потому, что предоставляет неисчерпаемые возможности для самых разных сторон его развития.