Статус

Тимофеев Юрий Александрович предложил(а) вам дружбу. Посмотрите предложение дружбы чтобы принять или отклонить его.

Аношкина Анна Владимировна

сайт учителя начальной школы

Коль в мир пришел — то ты пришел не даром… Живи судьбою ты своей, Пусть будет в жизни тысяча ударов Не трусь, не плачь, не сожалей.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: проектная деятельность

Увлечения: вышивка бисером, плетение из бисера

Страна: Россия

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Школа "Новокосино"

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования. Ветеран труда

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anoshkina-anna-vladimirovna
Будь мудр и жалкий путь глупца себе не выбирай. Коль щедр друг, в друзья себе скупца не выбирай. Сердца людей открыты тем, кто помыслами чист, Дари всем благо, но льстеца себе не выбирай.
Омар Хайям

Я всегда знала, что стану педагогом и ни в какой другой профессии я себя не представляля. И в этом я могу сказать спасибо своей первой учительнице М.М. Шульге.

Каждый ее урок был творческой изюминкой, именно она научила меня смотреть на свою профессию ни как на работу, а как на творчество.

        Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные,самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их педагогами.

      Стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю?  Я верю,  каждый ребёнок талантлив и по своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к  самосовершенствованию через развитие творчества.

 В своей педагогической деятельности я стараюсь развивать у детей творчество. Творить везде и всегда на всей уроках и во внеурочной деятельности. Думаю,что такое отношение к предметам поможет многим детям раскрыться и найти себя в жизни. А это так важно- чувствовать себя "на своем месте"!

О себе

  Окончила в 1993 году Московский государственный открытый педагогический институт,  по специальности "педагогика и методика начального образования", квалификация "учитель начальных классов". 

·               Общий трудовой стаж – 32 лгода.

·               Общий педагогический стаж – 32 года.Стаж работы в данном учреждении – 20 лет. Высшая квалификационная категория.  

·               Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации»

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

  • «Мастер и Маргарита», Михаил Булгаков;

  •  «Гиперболоид инженера Гарина», Алексей Толстой;

  •  «Пикник на обочине», Аркадий и Борис Стругацкие;

  •  «Гойя, или Тяжкий путь познания», Лион Фейхтвангер;

  •  «Преступление и наказание», Фёдор Достоевский;

  •  «Грозовой перевал», Эмили Бронте;

Моё портфолио

 Мне кажется, что успехи в работе учителя определяются, прежде всего, педагогическим мастерством в способности дать каждому ученику объем знаний, определенный программой, научить разбираться в сложной взаимосвязи явлений и событий, применять полученные знания на практике. Мое стремление к целенаправленному формированию у школьников приемов учебной работы направляет их на познавательную самостоятельную деятельность.

  В своей работе я активно использую инновационные технологии.  Они позволяют не только усваивать программный материал, но и формируют у учащихся устойчивый интерес к  наукам, стремление к познанию нового, развивают их творческие способности. Такое стремление должно идти от души, а не по принуждению - иначе результата не будет. Ребенок должен знать, что учится он для себя и работает на себя и свои знания. Только при этих условиях процесс обучения будет эффективным и легким. 

  

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Междисциплинарное обобщение
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио