Главные вкладки
Анохина М.В.
Сайт учителя технологии, заместителя директора по УВР
Профессия: учитель технологии, заместитель директора по УВР
Профессиональные интересы: Формирование самоактуализирующейся социально успешной личности
Увлечения: Рукоделие
Регион: Курская область
Населенный пункт: г.Курск
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №8 имени К.К.Рокоссовского" города Курска
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anohina-m-v
О себе
!!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Булгаков "Мастер и Маргарита"

Моё портфолио
!!!
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Конспект открытого занятия "Моделирование поясных изделий".
- Методы и приёмы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках технологии
- Организация работы по профилактике употребления психо-активных веществ на уроках технологии
- Оригами на уроках технологии
- План-конспект занятия "Защита проекта", 8 класс
- План-конспект занятия "Защита проекта", 8 класс
- План-конспект занятия по теме "Проведение второй примерки. Внесение уточнений после примерки"
- Реализация психолого-педагогической компетенции учителя на уроках технологии
- Урок технологии по теме Вязание на спицах
- Урок технологии по теме Русская вышивка
- Формирование личности гражданина как показатель нравственного здоровья общества.
- Формирование социально успешной самоактуализирующейся личности на уроках технологии в свете Федеральных Государственных Образовательных Стандартов нового поколения.