Нагорная Анна Алексеевна

сайт инструктора по физической культуре

Любовь к детям творит чудеса

Профессия: инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: Каждый ребёнок - личность! Мой профессиональный интерес - в познании, развитии и воспитании каждого отдельно взятого ребёнка.

Увлечения: Путешествия, ЗОЖ, чтение, музыка, наука и техника, медицина и др.

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: с.Коноково

Место работы: МАДОУ детский сад комбинированного вида № 3 села Коноково

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna111
Каждый имеет достаточно сил, чтобы достойно прожить жизнь. А все эти разговоры о том, какое сейчас трудное время, это хитроумный способ оправдать своё бездействие, лень и разные унылости. Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся."
Лев Давидович Ландау

О себе

"Я - ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ"

"Каждому человеку соответствует определенный род деятельности,

который делает его полезным для общества и одновременно приносит ему счастье".

М.Баррес.

Я согласна со словами К.Д.Ушинского, который писал: "Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас".

Так сложилось, что после окончания спортивного колледжа, я пришла работать в дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 "Сказка". Мне предложили попробывать себя в профессии инструктора по физической культуре. Началась моя професиональная деятельность с большого интереса. У меня будут воспитанники, с которыми мне нужно будет правильно и грамотно организовать образовательный процесс по физическому развитию. Работать с детьми, у которых совершенно сумасшедший темп жизни: они задают сто вопросов в минуту, в ту же минуту, раз по пять ссорятся, дерутся, мирятся. Но мне удалось добиться положительных результатов в моей профессии. Что же особенного в этой профессии – инструктор по физической культуре? Сохранение, укрепление и преумножение здоровья детей – вот важнейшая цель моей профессии. Ведь дети – наше будущее, а здоровый ребёнок – это самая главная ценность общества, залог его успешного развития. Вот уже 3 года каждый день я вхожу в спортивный зал и вижу глаза детей, они всегда ждут чего – то нового, интересного и увлекательного. Я, как и любой педагог стремлюсь научить детей тому, что знаю сама. Вот и получается, что инструктор по физической культуре должен быть и тренером, и психологом, и массовиком затейником, и педагогом, и мои занятия – это часть воспитательного процесса. Нельзя не согласиться с великим педагогом А. С. Макаренко, который сказал: «Воспитатель должен так себя вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент…» Я стремлюсь стать именно таким человеком. Я считаю, что для этого у меня есть много. Прежде всего – это мои воспитанники. Я очень хочу, чтобы они выросли здоровыми, активными, успешными, умели преодолевать трудности и не сдавались перед препятствиями, чтобы они любили спорт и вели здоровый образ жизни. И поэтому я стараюсь своим личным примером побудить их к этому, чтобы часть моей любви к своему делу, к детям, к спорту перешла в их сердца и нашла выход в светлых начинаниях и стремлениях. Воспитывая, обучая, передавая свои знания, в будущем хочется видеть этих детей не просто здоровыми и успешными, но и непременно счастливыми! Невозможно добиться успехов в работе, если не любить то, чем занимаешься. Я соглашусь со словами писателя М. Горького, который писал: «Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд – даже самый грубый – возвышается до творчества». Когда в свой труд вкладываешь частичку души, всё светлое и доброе, что имеешь - вот тогда появляется возможность добиться высоких результатов. Но результативность занятий по физкультуре с воспитанниками проявляется не только в стабильном овладении ими определёнными навыками и умениями, разучивании движений и прочее (хотя это и очень важный показатель). Проанализировав состояние материально-технической базы детского сада, мною были сделаны выводы о том, что она не в полной мере способствует решению поставленных в программе задач по физическому воспитанию. Изучив различные физкультурно - оздоровительные технологии по физическому воспитанию дошкольников, с целью повышения качества проведения занятий, на физкультурных занятиях мною стали использоваться элементы танцевально- игровой гимнастики «Са-Фи-Дансе» разработанной Фирилевой Ж. Е., Сайкиной Е. Г. направленной на всестороннее гармоничное развитие детей дошкольного возраста. Привлекательную форму образовательному процессу придает игровой метод. Он облегчает процесс запоминания и освоение упражнений и повышает эмоциональный фон занятий, способствует развитию мышления, воображения и творческих способностей ребенка. Физкультурные занятия с использованием элементов «Са-Фи-Дансе» гимнастики носят интегрированный характер, так как на них решаются задачи и из других образовательных областей. Об успешности работы будут говорить желание ребят снова и снова посещать занятия по физической культуре, радость, полученная от физических упражнений, желание вести здоровый активный образ жизни, заниматься спортом. Видеть счастливые улыбки на лицах детей, которые освоили новые движения, комплексы, которые учатся справляться и работать со своим телом, не поддаваясь минутным слабостям, огорчениям, неудачам, — это огромная награда для педагога. Помимо физических навыков на занятиях формируется дисциплинированность, умение работать в команде, умение преодолевать себя, уверенность в себе, а так же ответственное и бережное отношение к своему здоровью. В соответствии с современными требованиями к педагогу использую информационно-коммуникационные технологии: для проведения познавательных мероприятий готовлю мультимедийные презентации. Это обогащает содержание занятий и привлекает детей. Важным условием своей профессиональной деятельности считаю сотрудничество с коллегами. Кроме взаимодействия по вопросам образования и развития воспитанников, вместе участвуем в общественно значимых мероприятиях, особенно связанных с физической культурой и спортом. Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Я педагог, и точно знаю, что сделала правильный выбор. Я знаю, что не напрасно тружусь, я — инструктор и этим горжусь.

Свое эссе я хотела бы закончить высказыванием американского мыслителя Генри Дэйвида Торо:

«Если человек уверенно движется вперед к своей мечте и стремится жить такой жизнью, какую он себе вообразил, то успех придет к нему в самый обычный час и совсем неожиданно».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это книги, которые побуждают сопереживать, сочувствовать, проникнуться мыслями и чувствами героев. Отдаю предпочтение  руской классике: Пушкин, Лермантов, Толстой и зарубежной литературе.

Мой взгляд на мир

Позитивный
«Любое соприкосновение с ребенком, униккально и неповторимоІ»

Моё портфолио

Каждое мгновение той работы, которое называется воспитанием - ото творение будущего и взгляд в будущее

В.А. Сухомлинский

Существует наука о воспитании - педагокика. Но воспитывать человека - это скорее искусство. И научить этому искусству не могут никакие книги. Работа педагога сложна и многообразна . С подъемом и вдохновением трудится тот, кто влюблен в свою профессию. Любовь педагога к избранной профессии проявляется, пежде всего в любви к детям, причем не к избранным а к каждому любому ребенку - покладистому и трудному, подвижному и медлительному, застенчивому  и бойком, дерзкому и вежливому. Особенность этой любви - в педагогической направленности и зоркости, высокой требовательности и уважении к детям, разумной доброте и строгости к ним. Чтобы стать настоящим воспитателем детей - надо отдать им свое сердце.

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Разное
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: