Главные вкладки
Анна Юрьевна Луференко
сайт заведующего
Профессия: Заведующий МДОУ № 55
Профессиональные интересы: инновационные технологии в образовании
Увлечения: чтение, рисование, спорт
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. о. Электросталь, Московская обл.
Место работы: МДОУ № 55
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-yurevna-luferenkoБудь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь.
Вся организация работы в ДОУ зависит от заведующего детского сада Занимая такую должность, необходимо владеть глубокими знаниями в области психологии, педагогики, менеджмента, управлением всего коллектива. Уметь исходя из современных требований к образованию и воспитанию ставить цели и конкретизировать их в виде задач, которые необходимо решать в коллективе; проектировать, планировать, регулировать и корректировать работу всего учреждения. Занимая такую должность необходимо совершенствовать свое профессиональное мастерство.
О себе
Я, Анна Юрьевна работаю в МДОУ уже 15 лет, работать с детьми - это счастье. Дети сама доброта. Работая в детском саду можно развиваться в разных направлениях.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю читать детективы -Маринину А., Дарью Донцову, Агату Кристи, классику. Люблю читать все по психологии.
Мой взгляд на мир
Ты - рудник, коль на поиск рубина идешь,
Ты - любим, коль надеждой свиданья живешь.
Вникни в суть этих слов - и нехитрых, и мудрых:
Все, что ищешь, в себе не примерно найдешь!
Мои достижения
Я горжусь, что работаю в детском саду уже 15 лет. Работа творческая и активная.
В 2010г. - Почетная грамота Администрации городского округа Электросталь
В 2011г. - Почетная грамота Министерство образования Московской области
В 2012г. - Диплом - Лауреат десятого городского фестиваля "Театральный калейдоскоп - 2012" Муниципальное учреждение "Дом культуры им. М. Горького"
Моё портфолио
В детский сад пришла в 2003 году, пять лет работала воспитателем, девять лет работала старшим воспитателем. В 2017 году встала на должность заведующего МДОУ № 55. В своей работе в качестве принципов организации способствующих достижению данной цели - совершенствованию профессиональной деятельности - включаю следующие принципы: принципы актуальности, единства теории и практики - практической реализации закона РФ "Об образовании в РФ", учета современного заказа общества на образование, ориентации на социальную значимость ребенка в современных сложных условиях жизни, учета проблем, близких конкретному педагогическому коллективу. Принцип научности, который нацеливает на соответствие всей системы повышения квалификации педагогов современным научным достижениям в самых различных областях. Принципы системности и комплексности, которые требуют реализации подхода к методической работе как целостной системе, которой зависит от единства цели, задач, содержания, форм и методов работы с педагогами, единства и взаимосвязи всех сторон и направлений повышения квалификации педагога. Принципы направленности, последовательности, преемственности, непрерывности и массовости, коллективности предусматривают превращение методической работы в часть системы непрерывного образования, полный обхват педагогов различными формами методической работы в течение всего учебного года. Принцип создания благоприятных условий работы - моральных, психологических, гигиенических, наличие свободного времени для творческой деятельности педагога. Принципы оперативности, гибкости, мобильности и индивидуального подхода требуют проявлять способность к быстрому приему образовательной информации и его передаче, учитывая индивидуальные особенности педагогов. Принцип постоянного самообразования педагогов, квалифицированной помощи, как в вопросах теории, так и в практической деятельности; повышение результативности его педагогического труда. Принцип креативности предполагает творческий характер методической работы, создание своей системы методической работы. Главная цель работы - обеспечение качества образования и развития системы непрерывного образования педагогических кадров образовательного учреждения - определяется принципами методической работы, среди многообразия которых можно выделить как ведущие принципы демократизации и гуманитаризации образования, результатом достижения этой цели является развитие и совершенствование работы методических объединений, проблемных групп, школ начинающего руководителя и педагогических клубов, развитие мастерства творчески работающих педагогов. Кроме стратегических, выделяю тактические цели, к которым относится стимулирование творчества педагогов и всех работников ДОУ во всех проявлениях. Результатом достижения этих целей являются конкурсы профессионального мастерства, педагогические чтения, тематические творческие встречи, освоение новых педагогических технологий, работа по методическому обеспечению перехода образовательного учреждения в режим развития.