Главные вкладки
Андреева Анна Викторовна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: дефектология, психология
Увлечения: путешествия, театр
Регион: Мурманская область
Место работы: МБДОУ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-viktorovna-andreevaСовершенство человека - это состояние души.
В последние годы отмечается значительный рост числа детей дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития, что определяет необходимость диагностико-коррекционной и профилактической направленности работы дошкольного образовательного учреждения. Возрастной контингент детей с задержкой психического развития за последние годы расширился, и многие дошкольные образовательные учреждения, как и наше, начинают работу по данному направлению с детьми среднего дошкольного возраста.
Успешность коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития зависит от нескольких факторов.
1. Ранняя диагностика с последующим мониторинговым сопровождением возможных отклонений от возрастной и качественной норм развития.
2. Грамотная и адекватная постановка задач коррекционной развивающей работы.
3. Комплексный подход в коррекции задержкой психического развития осуществляется координацией работы специалистов: учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога-психолога, воспитателей, музыкальных руководителей для решения поставленных задач с целью преодоления психических и физических проблем развития.
Взаимодействие специалистов группы: логопеда, педагога-психолога, дефектолога, музыкального руководителя, воспитателей предполагает обязательное совместное планирование работы по результатам диагностики и индивидуальных темпов усвоения материала детьми. Необходимым условием является придерживание тематического планирования, которое объединяет работу всех педагогов группы.
4. Организация работы с семьей в режиме взаимодействия и комплексного, систематического подхода к решению задач преодоления трудностей в раскрытии потенциала ребенка; направленность на адекватность и соответствие возрастным нормам развития
О себе
В 2004г. закончила Столичный гуманитарный университет по специальности "учитель-дефектолог"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Энтони Берджесс «Заводной апельсин»
Уильям Фолкнер «Свет в августе»
Джин Рис «Безбрежное Саргассово море»
Моё портфолио
В период дошкольного детства происходит интенсивное психическое развитие ребенка. За первые 6—7 лет жизни ребенок усваивает все основные виды человеческих действий, овладевает развернутой связной речью, устанавливает взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. У него формируется познавательная деятельность: совершенствуется произвольное внимание, развиваются различные виды памяти, постепенно он овладевает словесно-логическим мышлением.
Учитывая недостаточную сформированность психических процессов в развитии детей, мы стремимся к максимальному использованию различных форм ручной деятельности и предметных действий как важнейшему условию для развития восприятия, наблюдения, мыслительных операций анализа и синтеза, классификации и систематизации. Во время проведения занятий учитываются особенности индивидуального темпа и характера усвоения детьми программного содержания. Обязательным условием при проведении занятий является использование различных методов обучения: словесного (объяснение задания, указания, оценка), наглядного (показ, демонстрация) и практического. Использование индивидуальных педагогических методов, приемов и средств, является важнейшим принципом коррекционно-педагогической работы с детьми.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты