Главные вкладки
Тишина Анна Юрьевна
персональный сайт воспитателя Тишиной Анны
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Глубже изучить методику научно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста; Совершенствовать проектную работу в де
Увлечения: чтение зарубежной литературы, современных классиков. Хобби поделки в технике квиллинг
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: пгт Афипский, Северский район
Место работы: МБДОУ ДС КВ № 34
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-vasyuninaВоспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних. Сократ.
Приветствую Вас на моем сайте!
Буду рада, если Вы сможете найти интересную информацию.
Свои отзывы, пожелания, предложения можете оставить в "гостевой книге".
С уважением к Вам Тишина Анна.
ФИО: Тишина Анна Юрьевна
Место работы: МБДОУ ДС КВ №34
Должность: воспитатель
Квалификационная категория: высшая
Стаж работы: 19 лет
Увлечения: чтение зарубежной литературы, современных классиков.
Хобби: поделки в технике квилинг.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: пгт. Афипский
О себе
О себе
Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад коррекционного вида №34 пгт. Афипский муниципального образования Северский район.
• Я - воспитатель. Моя цель как воспитателя - создать благоприятную атмосферу для успешного обучения и воспитания, чтобы ребята чувствовали себя комфортно, уверенно, чтобы они находили в группе поддержку и взаимопонимание, чтобы детский сад стал для них второй семьёй. Предъявляя высокие требования к процессу и результатам работы, я в то же время стараюсь быть внимательной к каждому ребенку и стремлюсь способствовать его личностному становлению.
• В своей работе использую современные педагогические технологии
- Информационно – коммуникационные
- Элементы технологии развивающего обучения
- Игровые технологии
- Технологию проблемного обучения (проектный метод)
- Технологии уровневой дифференциации и индивидуального обучения
- Элементы здоровье сберегающих технологий.
• В воспитательной работе считаю главным: понимание ребёнка (проникновение в его внутренний мир) признание ребёнка ( (право быть самим собой) принятие ребёнка (восприятие таким, какой он есть)
Вот такие мои воспитанники являются для меня тем целительным источником, в котором я черпаю неиссякаемую жизненную энергию, способность и дальше нести свою любовь, знания и опыт, необходимый детям. Источник моего вдохновения
• Кем мы станем, неизвестно-
Наши цели далеки,
Мы дружны, как ноты в песне,
Вот мои воспитанники.
• В роли кого мы только не бываем…
• Чему хочу научиться:
Глубже изучить методику научно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста; Совершенствовать проектную работу в детском саду;
Повысить уровень самообразования;
Оптимально создавать условия для всех участников образовательного процесса с разным уровнем готовности к школе
• Моё хобби Когда есть свободное время, я могу полностью посвятить себя своему хобби: почитать классику, поработать за компьютером…
• - любовь к ребёнку - личное счастье - профессионализм - успешность выпускников - взаимопонимание между воспитанниками и их родителями - креативность и признание коллег Счастлив тот педагог, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ребенок, которому открыто сердце воспитателя! Слагаемые моего педагогического счастья
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чтение зарубежной литературы, современных классиков
Мои достижения
-С 2009 - 2010 год участвовала в эксперименте по апробации и внедрению системы ресурсного обеспечения реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования на базе МБДОУ ЦРР ДС ст. Северской.
-С 2011 -2013 год являюсь руководителем методического объединения воспитателей групп кратковременного пребывания.
-В 2011 году являлась членом рабочей группы базового учреждения Федеральной стажировочной площадки МБДОУ ЦРР ДС ст. Северской по разработке проектов: "Дошкольный мини-центр социальной и образовательной поддержки" и"Доступный детский сад"
-В 2012 году являлась тьютером базового учреждения Федеральной стажировочной площадки МБДОУ ЦРР ДС ст. Северской и проводила обучение стажеров.
-В 2012 году стала лауреатом фестиваля передового педагогического опыта педагогов дошкольных образовательных учреждений муниципального образования Северский район "Творчество - опыт - мастерство". Опыт работы внесен в муниципальный банк передового педагогического опыта системы дошкольного образования муниципального образования Северский район.
-В 2012 стала призером муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" по дошкольному направлению и дополнительному образованию.
Мои достижения
Моё портфолио
Обобщила опыт работы по теме:
"Игра как средство социализации ребенка"
Введение
Игра занимает весьма важное, если не сказать центральное, место в жизни
дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности. В отечественной психологии и педагогике игра рассматривается как имеющая очень большое значение для развития ребёнка дошкольного возраста; в ней развиваются действия в представлении, ориентация в отношениях между людьми, первоначальные навыки кооперации.
В обыденной жизни со словом «игра» люди связывают что-то несерьёзное, развлекательное. Однако о значении игры для своевременного и полноценного развития дошкольника свидетельствует тот факт, что Организация Объединенных Наций провозгласила игру неотъемлемым правом ребёнка. А учёные всего мира заняты специальным изучением детских игр, их классификацией, обучением родителей, педагогов, психологом и даже врачей игровому взаимодействию с детьми. Такое пристальное внимание к детской игре связано с тем, что именно в ней, происходят глубокие изменения во всей психике ребенка- дошкольника и появляются важнейшие психические новообразования возраста: образное мышление, воображение, ориентация в задачах и мотивах человеческой деятельности, способность к взаимодействию со сверстниками и многое другое.
В многочисленных психологических и педагогических исследованиях убедительно доказано, что в русле игры происходит разностороннее развитие ребёнка. Великое значение игры в усвоении норм поведения, правил взаимоотношений. Но этим не исчерпывается её значение для нравственного
развития ребёнка. Свобода игровой деятельности предполагает, что в ней
чаще, чем в реальной жизни, становится в условия, когда он должен сделать самостоятельный выбор (как поступить?). В сюжетно-ролевых играх это проявляется в выстраивании замысла, в разыгрывании роли.
Известным детским психологом д. Б. Элькониным было установлено, что сюжетная игра в дошкольном возрасте особенно сензитивна к сфере человеческой деятельности о межчеловеческих отношений. Основным содержанием детских игр является человек, его деятельность о отношения людей друг к другу. Именно в сюжетной игре, где всё условно, «как будто», проживал ту или иную ситуацию, ребёнок проникает в сферу социальных отношений взрослых, моделируя их по своему. Поэтому в реальной жизни содержание детских игр многообразно и зависит от интересов ребёнка, опыта жизни его семьи, старших братьев и сестер, средств массовой информации и много другого. Малыш не может водить настоящий автомобиль, зато роль водителя позволяет ему, с одной стороны ощутить себя умелым, значимым, а с другой — пережить все радость о взрослой жизни.
У игры есть ещё одно преимущество. Среди окружающих взрослых, он больше любит тех, кто с ним играет. При этом бы хотелось особо подчеркнуть, что ни дорогие подарки, ни сладости, ни интересные занятия не могут так повлиять на симпатии ребёнка, как совместная игра с ним.
Однако важно отметить, что игра не возникает сама по себе. Кто-то должен открыть для ребёнка мир игры, заинтересовать его им. Первый игровой опыт малыш приобретает в семье. В детском саде с детьми может и должен играть воспитатель. Но в современных исследованиях (А.В Каловченко. Л.В. Микляева В. А. Недоспасова, Ю. В. Ярова) неоднократно поднимался вопрос о том, что в детском саду игра детей не достигает должного уровня, постепенно уходит из их жизни. Всё чаще говорится о том, что в педагогическом процессе ДОУ большое место отводится занятиям, а не игровой деятельности.
Исходя из вышесказанного цель исследования: выявить уровень развития игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста.