Главные вкладки
Протченко Анна Семеновна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Преподавание математики
Увлечения: Решение задач ЕГЭ повышенной сложности, чтение книг(в основном детективы)
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: г.Ухта
Место работы: УТЛ имени Г.В.Рассохина
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-semenovnaМир построен на силе чисел
О себе
Работаю учителем математики с 1984 года, после окончания Коми Государственного Педагогического института по специальности "математика и физика" В данный момент работаю в городе Ухте Республики Коми в техническом лицее, в 7 и 11 классах. Воспитываю двух сыновей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэты серебрянного века. Сборник стихов.
Мои достижения
- Почетная Грамота Республики Коми, 2012 год.
- Дипломант, победитель I этапа "Малой нобелевской премии Республики Коми - 2012 в номинации "За достижения в изучении точных наук"Протченко Анна Семеновна учитель Назирова Исмаила.
- Лауреат "Малой нобелевской премии Республики Коми -2012" в номинации "За достижения в изучении точных наук"
- Почетная Грамота МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта", 2010 год.
- Благодарственное письмо за подготовку призера XI региональной молодёжной научно-практической конференции-конкурса "Интеграция", Ухта 2013.
- Благодарность МО Республики Коми за подготовку призера индивидуально-командного тура по математике Межрегионального турнира обучающихся лицеев и гимназий "Интеллектуальный марафон -2013".
- Благодарственное письмо Протченко А.С. за подготовку победителя Межрегионального турнира учащихся школ и лицеев "Интеллектуальный марафон -2013 "(г. Коряжма, 1-3 марта 2013 года)в индивидуально-командном (личном туре) по предмету МАТЕМАТИКА.
- Благодарность за подготовку победителей и призеров Муниципального Интеллектуального марафона обучающихся 5-7 классов "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" 2013.
- Грамота МОУ "УТЛ имени Г.В. Рассохина за лучшие результаты ЕГЭ, 2011год.
Моё портфолио
Некоторые из разработок, применяемых мною на уроках, вне уроков.
Задача, стоящая перед учителем: дать ребёнку прочные знания, заинтересовать своим предметом. Зажечь в глазах ребёнка огоньки, чтобы ученики стремились сами находить интересные задачи, факты. Могли предложить способы решения нестандартных задач. Все материалы, предложенные мной, создавались в течение многих лет. Конечно, постоянно они корректируются, совершенствуются. Стараюсь работать с детьми в сотрудничестве. Применяю на уроках и внеурочных занятиях групповые методы обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты