Главные вкладки
Сафаргалиева Анна Алексеевна
Сайт музыкального руководителя детского сада
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыка, театр, кино.
Увлечения: путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ Детский сад №86 Красносельского района
Звание, ученая степень: магистр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-safargalieva-0Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся... Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего её слушать.
Липа вздыхает у сада…
Чуткая музыка всюду живёт –
В шелесте трав,
В шуме дубрав –
Только прислушаться надо.
Звонко струится ручей,
Падает гром с небосвода –
Это мелодией вечной своей
Мир наполняет природа!
Тихие слёзы свои
Ива роняет у брода…
Трелью приветствуют ночь соловьи.
Звоном ветвей, песней дождей
Мир наполняет природа.
Птицы встречают восход,
Ласточка солнышку рада!
Чуткая музыка всюду живёт, -
Только прислушаться надо.
Вадим Семернин.
О себе
Образование:
Ярославский музыкальный колледж им. Л.В. собинова, 2009 г., концертмейстер, преподаватель игры на фортепиано
РГПУ им. А. И. Герцена, 2013 г, музыкальное искусство
РГПУ им. А. И. Герцена, 2015, менеджмент в музыкальном образовании и искусстве.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир"
Д. Дюбал "Вечера с Горовицем"
Э.М. Ремарк "Время жить и время умирать", "Триумфальная арка"
Г.Г. Нейгауз "Об искусстве фортепианной игры"
Книги Достоевского
Моё портфолио
Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок делается чутким к красоте в искусстве и жизни.
Выдающийся учёный-педагог В.А. Сухомлинский подчёркивал, что музыкальное воспитание ребёнка нужно начинать в раннем детстве. Именно этот период является тем оптимальным возрастом, когда закладывается интерес к музыке, который должен стать чертой характера, натуры человека. По наблюдению Сухомлинского «Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие ребёнка». В его педагогической концепции музыке отводится ведущая роль в формировании гуманистических основ личности. Он считал, что «культура воспитательного процесса в школе во многом определяется тем, насколько насыщена школьная жизнь духом музыки. Как гимнастика выпрямляет тело, так музыка выпрямляет душу человека»[1].
[1] Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека. – М.: Педагогика, 1990. – С. 54.