Главные вкладки
Плясова Анна Андреевна
Сайт учителя - логопеда.
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия
Увлечения: Логопедия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Инженерно-техническая школа им. П.Р. Поповича
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-plyasovaПрекрасна речь, когда она, как ручеек, Бежит среди камней чиста, нетороплива. И ты готов внимать ее поток И восклицать: О! Как же ты красива!
Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может внятно выражать свои мысли и желания, договариваться с партнерами о совместной деятельности, руководить коллективом. Правильная, хорошо развитая речь является одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению в школе.
О себе
Учитель-логопед детского сада г. Москва
2006 г. Диплом по специальности «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия», присвоена квалификация учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед (Владимирский государственный педагогический университет)
2006 г. ГБОУ детский сад № 456 г. Москва. Учитель-логопед.
2007 г. Присвоена вторая квалификационная категория по должности учитель-логопед.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Мои достижения
Личные достижения в профессиональной деятельности
1.Курсы повышения квалификации. Тема:"Коррекционно-логопедическая работа с детьми, имеющими патологию речи"
Наличие образовательных сертификатов регионального, федерального, международного уровня:
2.Диплом за Участие в научном семинаре "Ресурсы развития ДОУ в контексте ФГТ" в рамках VI ВСЕРОССИЙСКОГО ФЕСТИВАЛЯ НАУКИ в городе Москве.
3.Сертификат за активное участие в работе презентационной площадки по проекту "Структурно-содержательная модель дистанционной поддержки семейного образования".
4.Наличие оформленного портфолио педагогических достижений
Учитель имеет содержательное портфолио. Портфолио демонстрирует результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности — обучающей, воспитательной, творческой, самообразовательной. В портфолио учителя накоплены тексты выступлений с обобщенным материалом на разных уровнях. Портфолио свидетельствует о всестороннем анализе деятельности учителя .
Моё портфолио
Л.Н. Толстой