Главные вкладки
Бородихина Анна Вадимовна
Сайт учителя русского языка, литературы, ОРКСЭ
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Активные методы обучения
Увлечения: Бисероплетение, чтение художественной литературы
Страна: Россия
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: с.Туруновка
Место работы: МКОУ Туруновская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-borodikhina«Учитель - не посредник между миром и детьми, нет, он на стороне детей, он вместе с ними и во главе их. Его цель - не дети, как все думают, а мир, который он улучшает вместе с детьми. Цель воспитания - не в воспитании, не в «целенаправленном воздействии», а, в общем, вместе с детьми улучшении общей жизни.»
Уважаемые коллеги, надеюсь, что представленный материал будет интересен и полезен в Вашей педагогической деятельности.
О себе
Очень важно, чтобы школа приносила радость от общения и результатов обучения, не правда ли? Тогда и нам, учителям, и ученикам захочется приходить в нее снова и снова. Я думаю, самый верный способ создать на уроке счастливую атмосферу радости – соединить изучение предмета с творчеством и любовью к труду и всему окружающему.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание", "Идиот", А.И. Солженицын "В круге первом"
Мой взгляд на мир
Я постаралась выделить несколько аспектов, которые очень важны для меня, как учителя и, надеюсь, для остальных учителей, которым небезразлична своя профессия и свои ученики. Чтобы обучение шло рука об руку с воспитанием, первое, чего я пытаюсь добиться, и что необходимо - доверие, понимание и уважение между учителями и учениками. Конечно, иногда сложно найти общий язык. Найти – ключевое слово. Первое из качеств, необходимое учителю на нашем общем пути к совершенству, - постоянный и неутомимый поиск лучших путей и ниточек связей с учениками. Я поняла не сразу, что первый шаг нужно делать самой, как поступают поистине мудрые люди. Еще я считаю, что лучшего способа научить детей, чем заинтересовать, нет. Если ученики не хотят получать знания, они их не получат, что бы мы ни делали. Но если они захотят их получить – мы обязаны оказать им помощь. Задав себе вопросы: «А чем же они увлекаются?», «Чем интересуются?» «Какой вид деятельности им интересен?», можно лучше понять мотивацию их обучения. Я в своей работе на уроках стремлюсь заинтересовать детей, интригую их, использую различные приемы обучения ( исследовательский, творческого чтения, аналитический ), включаю элементы беседы, провожу ролевые игры,. Главная задача учителя – отследить склонности и возможности каждого и правильно задействовать их как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Это объединит класс невероятно. Для этого я использую творческие задания. Когда все заражены общей идеей, все становятся родными и близкими. Самое главное: работая вместе в одной команде со своими учениками,учитель сам становится неотделимой ее частью. При этом оставаясь харизматическим лидером.
Мои достижения
Мои достижения вы можете посмотреть на странице "Мое портфолио"
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты