«Правильная речь открывает человеку новый мир»
Н. М. Карамзин
Моя миссия: Природа даёт каждому малышу огромную жизненную силу, но сохранить этот потенциал и приумножить, научить чувствовать красоту окружающего мира, полюбить его, быть радостными, здоровыми, добрыми - в этом я вижу свою задачу.
О себе
Профессию я выбрала ещё в детстве. Играла с игрушками, «учила» их правильно говорить. Занимаясь этой деятельностью, стараюсь дарить детям
радость, учить их мыслить, творить, чувствовать, верить в сказку и чудо, быть знатоком в своей деятельности, совмещать в себе все качества, которые
нужны педагогу. В современном мире каждый успешный человек должен красиво, понятно и четко уметь излагать свои мысли, ведь это главное в
моей профессиональной деятельности. В совместной деятельности дети учатся не только правильно и красиво говорить, но и развивают память,
внимание, мышление и наблюдательность. Всё это способствует благоприятному развитию ребёнка как субъекта образовательной деятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Детские произведения Н.Носова. Мои первые впечатления о честности складывались на основе его рассказов, любимого детского писателя. Больше всего мне нравилась развязка и ее влияние на меня: лучше честно сознаться в проступках! Взрослые немного поругают, но и помогут исправить ошибку. Так уроки нравственности остаются в памяти на всю жизнь, и став взрослой, я всегда вспоминаю Носова.
Мой взгляд на мир
Очень важно педагогу не стать скучным взрослым, а быть всегда «чуть-чуть ребенком. Стараться увидеть мир глазами ребенка, немного наивными, но любопытными. Плоды своей работы можно увидеть не сразу, они проявятся лишь спустя месяцы, годы. Это очень приятно, когда ты видишь "своих" детей успешными, красивоговорящими. Я — педагог — сильный, смелый, креактивный, умеющий ждать.
Мои достижения
Участие вебинарах:
- «Практический опыт работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога. Эффективные методы запуска речи у неговорящих детей» - 27.04.2021г.
- «Современные исследования синдромальной формы РАС»- 19.05.2021
- «Актуальные вопросы проектирования рабочей программы специалиста ДОУ»- 13.08.2021
- «Технологии сопровождения детей с РАС в общеобразовательной организации» - 28.09.2021г.
- «Болевые вопросы логопедической практики по коррекции звукопроизношения» - 28.09.2021г.
- «Интерактивные корректурные таблицы – эффективный помощник детского специалиста» - 29.09.2021г.
- «Когда речи нет! Практика работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога с неговорящими детьми» - 28.10.2021г.
- «Системный подход к обучению ребёнка с нарушениями развития»-12.11.2021г.
- «Методы проведения индивидуальных занятий с детьми ОНР с использованием интерактивных игр» - 1.12.2021г.
- «Диагностические маркеры нарушения развития мелкой моторики» - 25.11.2021г.
Свидетельства:
- «Практика эффективного взаимодействия педагога с родителями дошкольников в условиях повышенной конфликтности образ-го социума» - 2022г.
- «Формирование стратегий предотвращения детской жестокости и обеспечение пед. Безопасности детей дошк-го воз-та» - 2022г.
Удостоверения о повышении квалификации:
«Обеспечение санитарно-эпидемических требований к образовательным организациям» - 05.04.2021г.
- «Профилактика гриппа и ОВИ, в том числе и ковид» - 11.04.2021г.
- «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» - 22.11.2021г.
4. В течение года проводилась работа по повышению квалификации: изучались новинки методической литературы, знакомство с инновационными технологиями, создавалась предметно-развивающая среда в логопедическом кабинете
5. Систематическое улучшение оснащённости логопедического кабинета дидактическими средствами по всем разделам.
6. Подбор методической и коррекционной литературы и новых пособий, игр.
7. Повышение педагогического мастерства:
- Прослушала вебинары: «Практический опыт работы учителя – логопеда, учителя дефектолога. Эффективные методы запуска речи у неговорящих детей», 27.04.2021г.
- Международной научно-практической конференции «Современные исследования синдромальной формы РАС: синдром умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомной Х (синдром Мартина Белл, FXS)? Jn 19.05.2021г.
Открытое занятие в рамках педагогического форума «Образование XXI века», в объёме 36 часов, от 06.05.2021
Удостоверение о повышении квалификации «Обеспечение санитарно-эпидемических требований к образовательным организациям» от 05.04 2021г.
Удостоверение о повышении квалификации «Профилактика гриппа и острых вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID -19) в объёме 36 часов, от 11.04.2021г.
Моё портфолио
Удостоверения:
1.ООО «Межрегиональный институт дополнительного образования» г. Саратов, с 02.09.2019 г. По 27.09.2019 г. Прошла повышение квалификации по программе «Технология развития познавательной активности, развития общения и речи у детей до 3-х лет в процессе реализации услуг ранней помощи»,в объёме 72 часа.
2.Автономная некомерческая организация дополнительного профессионального образования «Санкт – Петербургский институт раннего вмешательства», по программе «Развитие региональной системы ранней помощи», в объёме 72 ак. Часа., с 13.05.2020 по 30.05. 2020гг.
3.ООО «Центр инновационного образования и воспитания», прошла повышение квалификации по программе: «Обеспечение санитарно- эпидемических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4. 3648 – 20», в объёме 36 часов, г. Саратов, 05.04. 2021г.
4.ООО «Центр инновационного образования и воспитания», прошла повышение квалификации по программе: « Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции ( COVID – 19)», в объёме 36 часов, 11.04.2021 г.
5.ООО «Центр инновационного образования и воспитания», прошла повышение квалификации по программе: « Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», в объёме 73 ак. Часа, 22.111.2021 г.
6.Учебный центр «Всеобуч» общество с ограниченной ответственностью «Агенство информационных и социальных технологий «Оказание первой медицинской помощи обучающимся в образовательной организации», 24 ак. Часа., с 507. 2022 – 19.07.2022 г
7.Удостоверение общественного наблюдателя, 29.06.2020
Благодарственные письма и благодарности:
1.Благодарственное письмо логопеду от выпускников группы «Дошколята», 2019г.
2.Благодарственное письмо от МАДОУ «Детский сад «Колобок», Приказ от19.05.2022 г.
3.Благодарность от родителей выпускников группы №10, 2022 г.
4.Благодарность гр.№10 за участие в социально-значимой акции «Ёлка безопасности дорожного движения», г. Асбест, 2020 г.
Сертификаты:
1.Участника всероссийского вебинара. «Методы индивидуальных занятий с детьми с ОНР с использованием интерактивных игр», 3 ак. Часа., 1.12.2021 г.
2.Участника всероссийского вебинара. «Диагностические маркеры нарушения развития мелкой моторики. Профилактика ошибок письменной речи», 2 ак. Часа., 25.11.2021 г.
3.Участника всероссийского вебинара. «Интерактивные коррекотурные таблицы – эффективный помощник детского специалиста. Создание и применение», 2 ак. Часа., 29.09.2021 г.
4.Участника всероссийского вебинара. «Болевые» вопросы логопедической практики по коррекции звукопроизношения», 2 ак. Часа., 28.09.2021 г.
5.«Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография», Прошла обучение по программе:»Основы здорового питания (для детей дошкольного возраста)», в объёме 15 часов, г. Новосибирск, 2022г.
Сертификаты:
1.«Эффективные методы развития логики, понимания, памяити и математических представлений у дошкольников с ОВЗ», 2 ак. Часа, 28.10. 2020 г.
2.Участие в международной научно-практической конференции «Современные исследования синдромальной формы РАС: синдром умственной отслалости, сцепленной с ломкой хромосомой Х (синдром Мартин Белл, FXS), 19.05.2021 г.
3.Сертификат активного участника в муниципальном Педагогическом форуме «Образование ХХ1 века» в 2021 году, 06.05.2021г.
4.Сертификат участника «Профилактика ВИЧ – инфекции в сфере труда», 8 ак. Часов, 21.04. 2021 г.
5.Сертификат участника он-лайн форума «О технологиях сопровождения детей с РАС в общественной организации», 28.09.2021 г.
6.Сертификат участника в Весенней школе -2021 для педагогов Свердловской области. «Практический опыт учителя-логопеда и учителя – дефектолога. Эффективные методы запуска речи у неговорящих детей», 27.04.2021 г.
7.Принимала участие в семинаре для специалистов служб ранней помощи Свердловской области по теме:»Опыт межведомственного взаимодействия служб ранней помощи Свердловской области: инновации и технологии», 12.11.2020 г.
8.Сертификат участника в Осенней школе2020 по теме: «Практический опыт учителя – логопеда и учителя –дефектолога с детьми с особыми образовательными потребностями», 28.10.2020 г.
Сертификаты:
1.Сертификат участника международной научно-практической конференции «Ребёнок с растройствами аутистического спектра в образовательной организации: потребности, проблемы, возможныее решения», г. Екатеринбург, 11.06.2019г.
2.Сертификат участника семинара на тему: «Авторский подход к проблеме вызывания и развития речи неговорящих детей», г. Екатеринбург, 19.10 – 20.10.2019г
3.Сертификат участия в семинаре для учителей-логопедов Св. обл. по теме:»Формирование навыков понимания обращенной речи у детей дошкольного возраста с речевым дезонтогенезом», 3 ак. Часа, Екатеринбург, 26.02.2019 г.
4.Получила сертификат об прохождении программы по подготовке общественных наблюдателей ГИА в 2019-2020 уч. Г.
5.Принимала участие в вебинаре на тему: «Эффективные стили взаимодействия с ребёнком раннего возраста, профилактика гипер-и гипоопеки, г. Екатеринбург, 18.05.2020 г.
6.Принимала участие в вебинаре на тему: «Формирование предпосылок коммуникативных навыков у детей раннего возраста», г. Екатеринбург, 19.05.2020 г.
7.Принимала участие в семинаре для специалистов служб ранней помощи СВ. обл. на тему: «Модели комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности и здоровья в службе ранней помощи»», г. Екатеринбург, 24..09.2020 г.
8.Сертификат о том, что приняла участие в заседании Ассоциации учителей-логопедов Св. обл. на тему:» Особенности подготовки к школе дошкольников с ОВЗ в контексте преемственности основных образовательных программ»», г. Екатеринбург, 16.05.2019 г.
Диплом участника во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогических работников им. А.С. Макаренко, весна , 2019 г.
Добавить грамоту в портфолиоПортфолио: