Главные вкладки
Миронова Анна Александровна
сайт школьного педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: детская фотография
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Саров
Место работы: МБОУ Школа №17 г.Саров Нижегородской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-aleksandrovna-mironovaполюби нас черненькими, а беленькими нас всякий полюбит
О себе
Доброго времени суток! Меня зовут Миронова Анна Александровна. Я работаю педагогом-психологом с 2009 года, пришла в школу сразу после окончания института.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ю.Герман, трилогия "Дело, которому ты служишь", "Дорогой мой человек", "Я отвечаю за все". В любой жизненной ситуации каждый человек должен уметь принимать решение за себя и людей, зависимых от него, отдавать полный отчет своим действиям и нести за это ответственность.
Т. Кенилли, "Список Шиндлера". "Тот, кто спас единственную жизнь, спас весь мир." Человеческая жизнь превыше всего.
Мои достижения
1. Bсеpoссийский кoнкypс лучших псиxoлoгo-педaгогических программ и технологий в образовательной среде (региональный этап, сентябрь 2018 г.). Результат – 1 место.
2. Конкурс для педагогов на лучшую методическую разработку по профилактике асоциального поведения несовершеннолетних номинация «Социальная реклама для участников образовательного процесса по информационной безопасности», городской этап, май 2019 г.,. Результат: 1 место
3. Конкурс для педагогов на лучшую методическую разработку по профилактике асоциального поведения несовершеннолетних номинация «Социальная реклама для участников образовательного процесса по информационной безопасности», областной этап, июнь 2019г.. Результат: 2 место
4. Областной конкурс добровольческих инициатив "Волонтером быть здорово!", муниципальный этап. номинация "Копилка волонтера". Результат: 3 место
5. Почетная грамота департамента Образовании Администрации г. Сарова, 2019г.
Курсы повышения квалификации:
- 2020, Саратов, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 22 часа, «Основы обеспечения информационной безопасности детей»
- 2020, Москва, ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп» (онлайн-школа «Фоксфорд»), 36 ч., «Методики управления временем для учителя»;
- 2020, Москва, ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп» (онлайн-школа «Фоксфорд»), 72 ч., «Мотивация подростков: как вовлечь в деятельность и добиться результата»
- 2020, Москва, ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп» (онлайн-школа «Фоксфорд»), 72 ч., «Практика осознанности и развития эмоционально-телесного интеллекта для саморегуляции и профилактики профессионального выгорания»;
- 2020, Москва, АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», 108 ч., «Профессиональная деятельность педагога-психолога. Психодиагностическое проектирование процесса обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности педагога-психолога»;
- 2019, 16 часов, ОУ Фонд «Педагогический университет «1 сентября», г. Москва «Практическая психология в школе: организация работы с «трудными» подростками»;
- 2019, 8 часов, Издательство «Русское слово», г.Москва, «Система внеурочной деятельности издательства «Русское слово» как ресурс развивающих практик»;
- 2018-19, краткосрочные модульные 6-часовые курсы, ОУ Фонд «Педагогический университет «1 сентября»:
- 2018, 18 часов, ФГБУНУ «Центр защиты прав и интересов детей», г. Москва, «Профилактика аутодеструктивного и суицидального поведения несовершеннолетних с учетом личностных и социально-психологических индикаторов»;
- 2017, 108 часов, АНО ДПО «Академия непрерывного образования», г.Воронеж, «Школьные службы примирения и медиации: психолого-педагогические методы»
- 2017, 72 часа, МБОУ ДПО «Методический центр», г.Саров, «Теоретико-методологические и практико-ориентированные аспекты образовательной деятельности с обучающимися с ОВЗ»;
- «Детский аутизм»
- «АОП как условие получения образования ребенком с ОВЗ»
- «Психология детской лжи»
- «Майнд-мэпы, использование интеллект-карт в обучении»
- «Специальные образовательные условия инклюзивной школы»
- «Манипуляции в общении»
- «Как помочь детям вырасти уверенными в себе»
- «Игра как метод решения школьных проблем. Как разработать и провести деловую игру»
- «Детская агрессия. Как справиться с враждебностью детей и подростков»
- «Левша: особенности развития. Как помочь леворукому ребенку в обучении»
- «Травля в детском коллективе. Как остановить насилие»
- «Суициды у детей и подростков. Как предотвратить трагедии»
- «Кинотерапия. Использование метода просмотра фильмов в воспитательной работе с детьми и подростками»
- «Тайм-менеджмент. Как эффективно организовать свое время»
- «Профессиональное выгорание. Как сохранить здоровье и не сгореть на работе»
- «Тайм-менеджмент для детей. Как научить школьников организовать свое время»
- «Наследственность и воспитание. Что влияет на развитие ребенка»
- «Взрослые и дети. Как преодолеть трудности в общении»
- «Как помочь гиперактивным детям»
- «Стресс-менеджмент. Приемы профилактики и преодоления стресса»
- «Как использовать поощрение и наказание в воспитании и обучении детей»
Моё портфолио
За время работы в школе появились материалы, которыми хочу поделиться с Вами. Буду рада, если материалы окажутся полезными.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты