Павлова Анжела Юрьевна

сайт учителя математики

Дорогу осилит идущий

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: методика преподавания, дидактические материалы, современные педагогические технологии обучения

Увлечения: чтение, путешествия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: п.Кутулик, Аларский район

Место работы: МБОУ Кутуликская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/angelpavlovafire
Каждый человек, появляющийся в нашей жизни – учитель! Кто-то учит нас быть сильнее, кто-то – мудрее, кто-то учит прощать, кто-то – быть счастливым и радоваться каждому дню. Кто-то вовсе нас не учит – просто ломает нас, но и от этого мы получаем опыт. Цени каждого человека, даже если он появился на мгновение. Ведь если он появился, то это уже неспроста!

«ДОСТОИНСТВО ЧЕЛОВЕКА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ТЕМ, КАКИМ ПУТЕМ ОН ИДЕТ К ЦЕЛИ, А НЕ ТЕМ, ДОСТИГАЕТ ЛИ ОН ЕЕ».

.

О себе

Дата рождения: 07.08.1966 г.


Образование: высшее

1987 г. –«Иркутский государственный педагогический институт» по специальности «Математика», присуждена квалификация – учитель математики.


Общий трудовой и педагогический стаж:

Дата начала общей трудовой деятельности – 01.09.1987 г.

Дата начала педагогической деятельности – 09.09.1987г.

Стаж работы в МБОУ Кутуликская СОШ – 18 лет

 

Место работы, должность:

МБОУ Кутуликская СОШ, учитель математики и информатики

Квалификационная категория:

На данный момент имею 1  квалификационную категорию(от 09.01.2014 г)


Повышение квалификации: ( см альбом)

Награды: (см.альбом)

Обобщение педагогического опыта: (см.альбом)

Воспитательная работа: (см.таблицу)

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Омар Хаям - "Рубаи", поэзия С.Есенина, А.Ахматовой, Ю.Друниной

Мой взгляд на мир

       Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: "А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог дать ответа?" Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил: 
- Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мертвая? 
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины. 
Не глядя на руки ученика, Мастер ответил: 
- Всё в твоих руках...

.(неизвестный автор)

Мои достижения

Своё педагогическое кредо ​

попробую изложить при помощи круга постулатов, тезисов и афоризмов, на которые я опираюсь в своей повседневной деятельности.
  • «Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового.
  • «Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-цзы)- стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствовать знание языка.
  • «Выбрать время - значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну» (Фр. Бекон) - ценю свое и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо только тогда оно и имеет смысл.
  • «Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» (древневосточная мудрость)- стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям, не люблю «ярлыков» и «штампов»
  • «Благородный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей видеть то, что есть в них дурного» (Конфуций)- пытаюсь в этом плане быть благородной.
Стараюсь, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то, что «лучше знания, нежели отборное золото, потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею» (притчи Соломона), даже в нашей излишне «материальной» жизни.

 

Моё портфолио

Что такое портфолио учителя?

Это описание в фактах педагогических качеств и достижений преподавателя, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере профессиональной эффективности учителя. Материалами его могут являться ежегодные результаты психолого-педагогической диагностики, тесты по профессиональной направленности учеников. Кроме того, портфолио фиксирует индивидуальные достижения и победы учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, их участие в различных проектах. Оно может содержать творческие разработки, исследования, доклады. Таким образом накапливаются сведения, касающиеся достижений конкретного ученика в учебе и внеучебной деятельности.
Создание и продвижение портфолио преследует также ряд частных целей:
1. Проследить эволюцию профессиональной педагогической деятельности конкретного учителя.
2. Систематезировать учебные материалы и наработки для демонстрации работодателю.
3. Продемонстрировать достижения менее опытным коллегам.
4. Предложить способ организации того или иного учебного курса.
5. Послужить основой для участия в конкурсных и грантовых программах.
6. Способствовать расширению методического диапазона образовательного учреждения
В портфолио учителя должны воедино сливаться личные педагогические идеи и убедительные средства подтверждения их эффективности. Ни в коем случае портфолио педагога не является беспорядочной свалкой всех когда-либо разработанных тестов, уроков, курсов.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: