Главные вкладки
Андросова Галина Витальевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Проектная деятельность в начальной школе
Увлечения: квиллинг, оригами
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: с.Новогеоргиевск, Лиманский район.
Место работы: МКОУ" Новогеоргиевская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/androsova-galina-vitalevna«Есть люди, которые ахают при виде цветов, а есть те, которые их поливают. А ведь это не одно и то же. Удел учителя – не ласкать и восторженно ахать, а растить».
Ребёнок похож на огромный распускающийся цветок, который необходимо не только сохранить ярким, цветущим, но и постоянно взрыхлять любовью, добротой, доверием, подпитывать новыми знаниями, качествами, уверенностью в собственные силы.
Ребёнок – это факел, который надо зажечь.
О себе
Я, Андросова Галина Витальевна, учитель первой категории. Мне 45лет, стаж работы 25 лет. Люблю уроки чтения и технологии.Увлекаюсь квиллингом и оригами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На формирования моего внутреннего мира оказали влияние книги В.П.Катаева "Цветик - семицветик", "Белеет парус одинокий", "Сын полка".
Мой взгляд на мир
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.
Моё портфолио
Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка первого сентября. Но и я, только начиная свою педагогическую деятельность, да и сейчас тоже, по прошествии уже двадцати пяти лет работы в школе, волнуюсь не меньше: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна?
На самом деле, чему только мы не учим детей в начальной школе! Из года в год выходят наши ученики во взрослую жизнь, узнав таблицу умножения, правописание орфограмм, формулы, даты, открыв и продолжая открывать законы объективного мира. Но жизнь вскоре потребует от них много такого, чего в школе «не проходили», поскольку помимо объективного мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем — мира техники, науки, природы, - существует мир субъективный - мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты