Школа – наш второй дом, потому что большую часть своего времени мы проводим здесь.
Красота, созданная своими руками, станет основной в формировании личностных качеств учащихся, в том числе чувства ответственности и уважения к результатам как собственного, так и чужого труда.
С каждым годом наш школьный парк становится неуютным. Деревья требуют опиловки, кустарники обновления, клумбы с цветами ухода.
В оформление школьного двора необходимо активное участия всех учащихся школы, родителей, учителей.
Наша школа находится в экологически нездоровой зоне (рядом со школьной территорией находится котельная и проходит федеральная автотрасса). Посадка зелёных насаждений на территории школы поможет уменьшить вред от выбросов котельной и выхлопных газов, облагородить школьную территорию, создать атмосферу комфорта и здоровья.
Слайд 1
"Школьный парк". МБОУ « Новогеоргиевская СОШ» Автор: Горюнов Владимир 8 лет Руководитель: Андросова Галина Витальевна Заречное 2013Слайд 2
Введение Школа – наш второй дом, потому что большую часть своего времени мы проводим здесь. Красота, созданная своими руками, станет основной в формировании личностных качеств учащихся, в том числе чувства ответственности и уважения к результатам как собственного, так и чужого труда.
Слайд 3
Цель исследования: Изучить состояние школьного двора. Создать эскиз школьного парка. Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи: Рассмотреть, для чего люди с древности сажают деревья; Провести анкетирование среди учащихся по выявлению предложений по благоустройству школьного двора; Узнать об истории деревьев; Познакомиться с общими правилами посадки древесных пород; Узнать, как ухаживать за древесными растениями; Выбрать подходящую композицию древесно-кустарниковых растений; Нарисовать эскиз школьного парка.
Слайд 4
С каждым годом наш школьный парк становится неуютным. Деревья требуют опиловки, кустарники обновления, клумбы с цветами ухода. В оформление школьного двора необходимо активное участия всех учащихся школы, родителей, учителей. Актуальность.
Слайд 5
Гипотеза Если все деревья и кустарники красивые, то все ли они подходят для нашего школьного парка.
Слайд 6
Описание работы. Здание нашей школы было построено ещё в 1966 году. Я провел исследование и вот, что узнал. Выпускники нашей школы 1973 года первыми сажали деревья на территории школьного двора. Это было в 1968 году. И сейчас наш школьный парк требует обновления.
Слайд 7
У нас было несколько предложений : 1. Посадить кустарники шиповника. 2. С помощью пап сделать качели на территории нашего парка для нас, для детей. 3. Поставить деревянные скамейки, сделать малые фактурные формы с помощью родителей и старшеклассников.
Слайд 8
1. Каким вы хотите видеть школьный парк? Анкета А) Красивым – 135 чел. Б) Уютным- 38 чел. 2. Что нужно сделать, чтобы украсить школьный парк? Ваши предложения. А) Посадить деревья – 87 чел. Б) Посадить кустарники – 63 чел. В) Засадить клумбы цветами – 90 чел. Г) Украсить парк малыми фактурными формами - 41 чел. 3. Для чего нужно благоустраивать школьный парк? А) Чтобы был порядок – 75 чел. Б) Чтобы воздух был чистым – 35 чел. В) Чтобы было где отдохнуть – 67 чел.
Слайд 9
«Двор моей мечты» Никитина Вероника Колесников Вася
Слайд 10
Деревья и кустарники школьного двора ТОПОЛЬ ПИРАМИДАЛЬНЫЙ. Светолюбив, требователен к влаге, при ее недостатке сбрасывает листву. Морозоустойчив. Хорошо смотрится в аллеях и группах по 3-5 деревьев.
Слайд 11
ВЯЗ. Название этого дерева произошло от кельтского имени вяза — ' elm ', переводится на русский язык различно: и вяз, и ильм, и берест, и карагач, и ильмовик . Вязы не выносят сильного затенения, но сами дают довольно густую тень. В молодости растут сравнительно быстро.
Слайд 12
СИРЕНЬ . Небольшое дерево или кустарник. Зимостойкое, засухоустойчивое. Не выносит кислые почвы. Плохо выносит загазованность. Своё родовое название сирень получила в честь одного из персонажей древнегреческой мифологии — наяды Сиринги .
Слайд 13
Царицу цветов – розу – люди воспевали с древнейших времён. Об этом великолепном цветке они сложили много легенд и мифов. В античной культуре роза была символом богини любви и красоты Афродиты.
Слайд 14
Основные правила обращения с растениями при посадке 1.Сроки посадки. 2. Технология посадки 3. Послепосадочный уход 4.Полив
Слайд 15
Клумбы можно украсить поделками из бросового материала и малыми фактурными формами. Вот несколько примеров.
Слайд 16
Мой дедушка согласился помочь нам в благоустройстве школьного двора. Это мы с ним готовим лебедей для нашего школьного парка.
Слайд 17
Вывод Работа по благоустройству школьной территории развивает трудовые и товарищеские качества учащихся. Забота о сохранении природы помогает воспитывать экологическую культуру и здоровый образ жизни. Учитывая наш климат, надо использовать только те деревья и кустарники, которые неприхотливы, з а которыми не следует очень внимательно следить. Сделать красивой и необычной нашу площадку, клумбы в школьном парке совсем несложно! Стоит только проявить фантазию. И как будет выглядеть наш парк, зависит и от нас, учеников начальной школы.
Ребята и утята
Как нарисовать небо акварелью
Воздух - музыкант
3 загадки Солнечной системы
Акварельные гвоздики
Комментарии
Наш школьный парк
Проект и презентация по данной теме преследуют воспитательные и образовательные цели. Посадка зелёных насаждений на территории школы, уход за ними поможет облагородить школьную территорию, создать атмосферу комфорта и здоровья, а детям несёт заряд положительных эмоций, воспитывает трудолюбие.