Андронова Елена Анатольевна

Сайт учителя музыки

Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Профессия: Учитель музыки. Педагог дополнительного образования. Педагог- организатор. Психолог.

Профессиональные интересы: Игра на музыкальных инструментах, увлечение в мир музыки своих учеников

Увлечения: Музыка, психология, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 34 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andronovi05
Без поисков и находок, а следовательно, и без напряжения сил - немыслимы увлеченность, вдохновение.
Василий Александрович Сухомлинский

                         Учебный процесс – это постоянный творческий поиск.  Важным для учителя  является умение слышать, понимать и чувствовать. 

                                                   

Мой официальный сайт ucoz.ru   http://elena-andronova.ucoz.ru/ 

О себе

Я, Андронова Елена Анатольевна, родилась в городе Санкт-Петербурге.

Образование:

- с 1993 – 2001 г. ОУ №268 Невского района

- с 1994 – 2001г. музыкальная школа КЦ «Троицкий»

- с 2001-2003 ОУ №87 Петроградского района Невского района

- с 2003-2007 г.Санкт–Петербургский Музыкально-педагогический колледж №3

- с 2007 – 2011 г. «Санкт-Петербургский гуманитарный институт» «Ленинградский Государственный университет имени А.С.Пушкина» на факультете – учитель психологии, психолог.

С 2007- по настоящее время – работаю в ГБОУ школа №34 Невского района Санкт-Петербурга

Общий стаж работы: с 01.09.2007г.

Стаж работы в ГБОУ школе №34 Невского района Санкт-Петербурга: с 01.09.2007г

Семейное положение:  замужем 

Личные качества: контактна, обучаема, трудолюбива, дисциплинированна

В  детстве я мечтала стать учителем. Мне нравилось делиться своими знаниями с одноклассниками. Особенность творческой работы учителя, школьная атмосфера привлекала меня. Я с большим удовольствием участвовала в педагогических неделях, (когда учащимся-старшеклассникам, предлагалось провести урок в младших классах). В школе  Невского района, у меня был замечательный учитель музыки, который во многом повлиял на мой выбор профессии. В СПБМПК №3, проходила практику в школе-лицее №533, когда практика закончилась, я поняла, что мне хочется продолжать общаться с детьми, учить их прекрасному, дарить им интересные уроки музыки.

После окончания МПК №3, я стала учителем музыки в ГБС(К)ОУ №34. С 2012 года произошло изменение в названии - ГБОУ школа №34 - http://school34spb.ru/

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Творчество А.С.Пушкина, стихи Есенина, Ахматовой, Цветаевой, Б.Н.Полевой "Повесть о настоящем человеке", Михаил Булгаков "Собачье сердце", Л.Толстой "Анна Каренина", А.Грибоедов "Горе от ума", И.Гончаров "Обломов", Н.Гоголь "Вечера на хуторе близ Диканьки",  Джек Лондон "Белый клык", Уильям Шекспир "Гамлет", А. Дюма «Граф Монте-Кристо», Шарлотта Бронте "Джейн Эйр", Романы  Анн и Серж Голон "Анжелика"

 

Мой взгляд на мир

                                   

Мои достижения

Моё портфолио

Самая большая радость учителя – это увидеть результаты своей работы. Мне очень приятно, что мои уроки оставляют след в душах ребят, и на следующий урок, они приходят с дополнительной информацией о прошлой теме, и делятся ею со мной и своими одноклассниками.

          Я  учитель  в  коррекционной школе; ребята очень разные, к каждому нужен свой индивидуальный подход. Задача каждого педагога, а особенно в нашей школе, развивать в ученике уверенность в себе. 

Добавить грамоту в портфолио