Главные вкладки
Андриевская Наталья Михайловна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекционно-речевая и профилактическая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, профилактика и способы преодоления нарушений чтения и письма у младших школьников, применение инновационных технологий в логопедии
Увлечения: театр,стихи,садоводство, самообразование в сфере логопедии
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Самара
Место работы: МБОУ школа 57, дошкольное отделение
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andrievskaya-natalya-mihaylovnaЧудеса нужно делать своими руками. Если душа человека жаждет чуда - сделай для него это чудо. Новая душа будет у него и новая - у тебя.
Терпение и творчество,
упорство и победа -
вот главные условия
в работе логопеда!
Все Оли, Саши, Вани
должны заговорить
понятно и красиво.
Им с этим дальше жить.
Успехи их во многом
зависят от меня.
Не буду слишком строгой,
Учу детей, любя!
Свет — он в человеке. И окружающий мир человека озаряется его собственным, внутренним Светом. Мир вокруг нас такой, каким мы его делаем. Человек — своего рода фонарь. Его внутренний Свет, его любовь и истинная доброта — это сила, которая освещает мир вокруг него. И вокруг каждого из нас всегда ровно столько Света, сколько мы его отдали. Чем больше ты открываешься, тем светлее вокруг тебя становится.
Анхель де Куатьэ "Смеющийся Христос"
О себе
Окончила Самарский государственный педагогический университет. Присуждена квалификация: учитель-логопед, практический психолог в учреждениях народного образования. Стаж работы по специальности 18 лет. Квалификационная категория - высшая.
Прошла курсы повышения квалификации по темам:
1. Универсальная система коррекции фонетических нарушений речи у детей. Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями.
2. Новейшие методы ведения документации и использование развивающих интерактивных игр Мерсибо в работе современного педагога.
3. Учебные пособия УМЦ "Ребус" как средство реализации программы ФГОС.
4. Преодоление моторной алалии на начальном этапе коррекции.
5. Межкультурное и межэтническое взаимодействие участников образовательного процесса.
6. Организация коррекционной работы в образовательных организациях.
7. Реализация принципа интеграции в соответствии с ФГОС дошкольного образования в процессе развития навыков танцевального движения. Использование логоритмических технологий в соответствии с ФГОС,
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги детства: Е. Ильина "Четвёртая высота", Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц", А. Бруштейн "Дорога уходит вдаль"
М. Булгаков "Мастер и Маргарита", Л.Н. Толстой "Война и мир", стихи М. Цветаевой, В. Тушновой и Э. Асадова
Мой взгляд на мир
Никогда ни о чем не жалейте вдогонку,
Если то, что случилось, нельзя изменить.
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить.
Никогда не жалейте о том, что случилось.
Иль о том, что случиться не может уже.
Лишь бы озеро вашей души не мутилось
Да надежды, как птицы, парили в душе.
Не жалейте своей доброты и участья.
Если даже за все вам — усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство...
Не жалейте, что вам не досталось их бед.
Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Поздно начали вы или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте.
Но ведь песни берет он из вашей души.
Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы.
Андрей Дементьев
Мои достижения
Я горжусь своей специальностью и счастлива, что работаю логопедом. Это благородная и востребованная специальность. Каждый новый успех моих учеников - наше общее достижение, ещё одна взятая высота. А ещё, я - счастливая мама. Моя дочь, Анастасия, с отличием закончила музыкальную школу по классу фортепиано и продолжает обучение на синтезаторе. Она - участница Детского сводного хора России под руководством В. Гергиева, лауреат многих международных конкурсов, обладательница именной премии губернатора Самарской области в номинации "Художественное творчество"
Моё портфолио
Учитель-логопед - это педагог, который, формируя у детей навыки владения правильной речью, делает вклад в их завтрашний день, даёт каждому ребёнку перспективы для успешной жизни. Главное условие деятельности логопеда - любовь к своей работе.
В моих руках самая дорогая ценность - ребёнок, его развитие и перспективы. Я искренне верю, что если в общении с ребёнком мы будем полны любви, понимания и уважения, то он так же, подражая нам, возьмёт это лучшее и пронесёт дальше.
"Будь терпелив в ожидании чуда и будь готов для встречи с ним в ребёнке" Ш. А. Амонашвили