Главные вкладки
Андрианова Оксана Юрьевна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Проектная деятельность, ИКТ.
Увлечения: цветоводство, вышивание , тестопластика.
Регион: Томская область
Населенный пункт: г.Северск, Томский район.
Место работы: МАОУ "СОШ 76" (структурное подразделение "Детский сад")
Звание, ученая степень: Не имею.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andrianova-oksana-yurevna"У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим."
Рада приветствовать Вас на своём персональном сайте. Надеюсь, что информация, которая здесь размещена будет интересна и полезна для Вас.
О себе
Образование: Томский государственный педагогический институт,
1996 год,
специальность "Психология и педагогика дошкольная", квалификация "Преподаватель дошкольной психологии и педагогики.
Методист по дошкольному воспитанию"
Повышение квалификации: ТОИПКРО, "Коррекционная направленность педагогической деятельности в рамках реализации ФГОС", 80 ч.,
2015 год
Категория: Первая квалификационная категория
Стаж работы: Педагогический стаж – 25 лет, общий стаж - 25 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц" Антуан де Сент-Экзюпери.
"Жизнь взаймы" Эрих Мария Ремарк.
"Превращение" Франц Кафка.
Мой взгляд на мир
Хорошим и неуспешным человеком быть все-таки лучше, чем нехорошим и успешным. Хороший человек не всегда успешен в жизни, потому что не все хорошие люди обладают пробивными способностями.
Моё портфолио
Технология проектирования делает дошкольников активными участниками учебного и воспитательного процессов, она является инструментом для их саморазвития. В основу технологии нами положена идея доверия к природе ребенка, опора на его интересы. Опыт самостоятельной деятельности, полученной ребенком в дошкольном возрасте, развивает в нем уверенность в своих силах, снижает тревожность при столкновении с новыми проблемами, создает привычку самостоятельно искать пути их решения. Обучение при этом становится осмысленно-актуальным и необходимым самому ребёнку «здесь и сейчас», а я, как воспитатель стараюсь выступать в роли помощника: организую пространство и вовлекаю в процесс. Проектирование - это управление собственным развитием. Это важно не только для того, чтобы понимать как развиваются те или иные навыки детей в процессе проекта, но и для изменения позиции педагога, ведь став для детей партнёром, я не только развиваю своих воспитанников, но учусь вместе с ними. Самый важный результат проектной деятельности– создание настоящего сообщества детей; детей и воспитателей; детей, воспитателей и родителей.