Главные вкладки
Андрейченко Алина Вадимовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель детей дошкольного возраста
Профессиональные интересы: изучение тематической литературы, исследований по вопросам педагогики и психологии; потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании; заинтересованность в будущем страны, развитии общества;
Увлечения: Книги, творчество, кулинария
Страна: Россия
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: г. Краснокаменск
Место работы: МАДОУ - Д/С № 10 "Чебурашка""
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andreychenko-alina-vadimovnaСамые большие и ценные подарки, которые мы можем дать своим детям, — это корни ответственности и крылья независимости. (Денис Уэйтли)
О себе
Дата рождения:2 октября 2000
Образование:Средне профессиональное образование.
Балейский филиал государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Читинский педагогический колледж» г. Балей
Специальность:воспитатель детей дошкольного возраста
г. Краснокаменск.
Стаж работы:
а) общий - 1 год 5 месяцев
б) педагогический – 1 год 5 месяцев
в) педагогический в данном учреждении – 5 месяцев
Занимаемая должность:воспитатель
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мои внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям";
Мой внутренний мир родителя сформировали книги: А.С. Макаренко "Книга для родителей".
Мой внутренний мир человека формировали такие книги как: Белый Бим Черное Ухо, Г.Троепольского; «…А зори здесь тихие», Б. Васильева; Маленький принц, А.Экзюпери; Гордость и предубеждение, Д.Остен;
Мой взгляд на мир
К.Д.Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас».
Моё портфолио
Эссе. Мой путь в профессию
Я – воспитатель, в этом вся моя жизнь, моя судьба. Ведь воспитатель – это не просто профессия, это состояние души. Я очень люблю детей, они притягивают меня своей чистотой, невинностью помыслов, талантливостью. Я люблю их необъяснимой, вечной любовью, как люблю природу.
Дети и есть сама природа. Они существа непредсказуемые, жаждущие, ждущие, ищущие… они любопытны и наблюдательны, упрямы или сговорчивы, активны или пассивны, шумные и озорные. Дети – это самое лучшее, что есть в нашей жизни. Именно им мы отдаем частичку своей души, частичку своего сердца!
Помню, первое чувство, которое охватило меня, когда я начала работать с детьми – это головокружение от их маленького роста, неуверенность в своих собственных силах: а смогу ли я?; а стерплю ли я? И еще один вопрос, который волновал меня не меньше других: «Удастся ли мне отдать детям все, что я знаю и умею?».
И вот сейчас я могу с полной уверенностью сказать, что свой выбор я сделала правильно. Ведь воспитатель для меня – это не просто профессия, это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаешь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей, глаза, жадно ловящие каждое мое слово, мой взгляд и жест, глаза, готовые вместить в себя мир.
В. А. Сухомлинский писал, что «детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». И задача, воспитателя – не разрушить эту детскую самобытность, а влиться в нее, привив и вложив духовно-нравственные ценности. Ведь, именно педагогу дошкольного образования отводится особая роль, поскольку личность взрослого «мощный фактор развития личности ребёнка» (В. А. Петровский). Освоение ребёнком нравственных норм и правил осуществляется через воспитателя, его личность, его культуру и его нравственную позицию.
Воспитание в детском саду - это не просто игровая деятельность, это ежесекундный кропотливый труд, требующий выдержки, огромного терпения. Дошкольное детство – короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Чтобы сохранить эту «тоненькую ниточку», эту связь с прежними поколениями, я считаю необходимо приобщать ребёнка к народной культуре, играм, традициям.
Вся жизнь ребенка - дошкольника пронизана игрой, только так он готов открыть себя миру и мир для себя.
В наших руках находится самое главное в жизни – дети. Мы готовим их к большой жизни, и какими они станут, зависит и от нас – воспитателей.
Развивая творчество у детей, я вместе с ними учусь быть творческим, современным педагогом. Стараюсь все время находиться в поиске нового, интересного, чтобы наша жизнь в группе не стояла на месте. Пытаюсь быть для своих любимых ребят не только воспитателем, который всё знает, всему учит, но и товарищем по играм: не стать скучным взрослым, быть всегда «чуть-чуть» ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности, уметь вместе смеяться, думать.
Меняется мир, меняются и требования. И современный воспитатель, несмотря на возраст и другие обстоятельства, должен им соответствовать. Иначе нельзя.
Воспитатель сегодня должен быть способным обучаться, схватывать все на лету, уметь управлять современными компьютерными технологиями, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения. А самое главное он должен быть такой, как и во все времена – добрый, приветливый, внимательный, терпеливый, любознательный, ласковый и обязательно любить детей!
Данные о педагоге.
Дата рождения: 2 октября 2000 года
Образование:Средне профессиональное образование.
Балейский филиал государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Читинский педагогический колледж» г. Балей
Специальность:воспитатель детей дошкольного возраста
г. Краснокаменск.
Стаж работы:
а) общий - 1 год 5 месяцев
б) педагогический – 1 год 5 месяцев
в) педагогический в данном учреждении – 5 месяцев
Занимаемая должность:воспитатель
Сведения о базовом профессиональном образовании
Наименование учреждения | Дата окончания | Специальность (включая дополнительную) | Присвоение квалификации |
Балейскй филиал госудврственного автономного профессионального образовательного учреждения "Читинский педагогический колледж" г. Балей | 2021г
| Дошкольное образование | Воспитатель детей дошкольного возраста |
Сведения о стаже работы педагога
Общий трудовой стаж | Педагогический стаж | Стаж работы в данном образовательном учреждении | Стаж работы в данной должности
|
1 год 5 месяцев | 1 год 5 месяцев | 5 месяцев
| 1 год 5 месяцев |
«Дошкольное образование и специфика реализации программ дошкольного образования во взаимосвязи с обновлёнными ФГОС-21 начального и общего образования. Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ»
Тема самообразования: «Развитие речи у детей дошкольного возраста средствами устного народного творчеств
№ п/п | Направления | Планируемые сроки | Форма представления результата | Примечание |
1 | Самообразование педагога «Развитие речи у детей дошкольного возраста средствами устного народного творчества» | 2021-2022 Учебный год | Театрализация сказки |
|
2 | Деятельность педагога в профессиональном сообществе «Участие в профессиональных конкурсах разного уровня, участие и проведение семинаров, мастер-классов, круглых столов и т.д., обучениях на курсах повышения квалификации» | 2021-2022 учебный год |
|
|
3 | Участие педагога в методической работе ДОУ «Открытые мероприятия , выступления на педсоветах, конкурсное движение, разработка авторских программ, научно-методических материалов и т.д.» | 2021-2022 учебный год | Пополнение информации группы |
|
|
Направления:
1.Изучение нормативно-правовой и методической литературы
В этом разделе указывается нормативно-правовая база, методическая литература, работы
каких авторов были изучены педагогом (называются основные труды).
Направления работы | Литература, нормативные правовые документы, другие информационные источники | Сроки | Результат |
Изучение основополагающих документов | ФГОС ДОО Приказ «Об утверждении порядка организации и осуществление образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»
Постановление « Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организации и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции» |
|
|
Изучение периодических изданий, методической литературы | Ушакова О.С «Развитие речи дошкольников», М,, 2001г. Загоруля Г.Аr и Мазурик Аr М. «Путешествие в мир фольклора», Ханты-Мансийск, 1999 г. Павлова Л. «Фольклор для маленьких»Д.В.№4, 1990 г. | Сентября 2021
Ноябрь 2021
Февраль 2022 | Пополнение знаний и опыта по теме самообразования |
Знакомство с передовым педагогическим опытом (изучение новых программ, современных технологий и т.д.) | Изучение опыта воспитателя МБДОУ «Детский сад №18 Лениногорска» Ситдиковой Риммы Шарипзяновой Тема самообразования: «Развитие речи детей дошкольного возраста средствами устного народного творчества» | Апрель 2022 | Пополнение знаний и опыта по теме самообразования |
2.Обучение в системе повышения квалификации вне образовательной
организации. В этом разделе указываются темы курсов повышения квалификации и переподготовки по вопросам, связанным с реализацией ФГОС, проблемные семинары, конференции, вебинары, в которых участвовал педагог.
Форма повышения квалификации | Тема | Место обучения | Сроки | Результат/продукт/внедрение в работу |
Курсы повышения квалификации | "Цифровые технологии и информационная безопасность удалённой офисной работы" | ГАПОУ БПК
| С 01.12.2020 по 25.12.20 |
|
Курсы профессиональной переподготовки | «Дошкольное образование и специфика реализации программ дошкольного образования во взаимосвязи с обновлёнными ФГОС-21 начального и общего образования. Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ | ООО «Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовке кадров дополнительного профессионального образования» | 2022 |
|
Дистанционное обучение |
|
|
|
|
Семинары, конференции |
|
|
|
|
Вебинары |
|
|
|
|
Форумы |
|
|
|
|
3. Разработка программно-методического обеспечения обновленного
образовательного процесса. В этом разделе указывается, что разработано педагогом для обеспечения образовательного процесса в соответствии с требованием ФГОС: авторские программы, конспекты занятий, сценарии мероприятий, дидактические материалы, тексты
творческих работ, тестовых заданий и т.д.
Направления работы | Название разработки | Сроки | Результат |
Программное обеспечение в соответствии с требованием ФГОС | Составление и написание перспективного плана | Ноябрь 2021 | Пополнение опыта в написании планов |
Методические разработки в соответствии с требованием ФГОС (занятия, КОПы, праздники и т.д.) | «Методика и технология занятий по речевому развитию»
ПОП Нищева Н.В «Обучение грамоте» НОД «Звук и буква Ю» | Февраль
Декабрь | Добавление материала в группу
Добавление материала в группу |
Подбор наглядных и дидактических материалов | Пополнение РППС группы Пополнение наглядного и раздаточного материала для занятия | 2021-2022 учебный год |
|
Оценочные, диагностические материалы | Диагностика по методике Верещагиной Н.В | Сентябрь Май | Планирование результата индивидуальной работы для улучшения знаний и навыков детей |
4. Обобщение и распространение собственного опыта педагогической деятельности.
Этот раздел предлагает педагогу обобщить свой передовой педагогический опыт в форме
выступлений, доклада, авторских статей, методических рекомендаций, мастер-класса,
открытых мероприятий/занятий, семинаров и др.
Форма | Тема опыта | Сроки | Место обобщения и распространения опыта | Результат |
Открытое/рабочее мероприятие/занятие | «Методика и технология занятия по речевому развитию» | Декабрь | Добавление материала в группу |
|
Выступление | Итоговый педсовет | май | Выступление на педсовете | Отчет, презентации |
Методические материалы | Создание картотеки игр на основе детского фольклора | октябрь | Добавление материала в группу |
|
Авторская публикация в печатных изданиях |
|
|
|
|
Распространение опыта в сети Интернет | Добавление различного материала в группу | В течении года |
|
|
Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня |
|
|
|
|
5. Оценка результатов профессионального развития педагога
Анализ выполнения индивидуального плана профессионального развития педагога за год | Личные достижения педагога и результаты работы за год
| Пути повышения эффективности профессиональной деятельности на следующий год |
Выполнен полностью Частично Не выполнен | Получены сертификаты за участия в различных семинарах КПК и т.д. Пополнен опыт в получении самообразования | Участие в больших количествах конкурсов, семинаров, практикумах |