Главные вкладки
АНДРЕЯНОВА СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА
Сайт учителя музыки
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Творческое развитие детей
Увлечения: Рисование, поделки из разного материала
Регион: Московская область
Населенный пункт: Городской округ Шатура
Место работы: МБОУ "Школа-интернат для детей с ОВЗ Городского округа Шатура"
Звание, ученая степень: Высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andreyanova-svetlana-anatolevnaДарите музыку друг другу! Пусть каждый день и каждый час Подобно радостному чуду, Она звучит в сердцах у нас.
Учитель музыки - творец, и этому он должен научить детей. Ведь главная цель, не воспитать музыканта, искусствоведа, а вырастить Человека с большой буквы. А это значит, что успех учителя в его учениках.
О себе
Образование
- Егорьевское педагогическое училище учебно- педагогического комплекса 1990 - 1994 г.г., специальность – учитель музыки и музыкальный воспитатель.
- Московский государственный университет культуры и искусств 1996 - 2001 г.г., специальность – дирижёр, хормейстер академического хора, преподаватель по специальности «Дирижирование».
Место работы
МБОУ "Школа-интернат для детей с ОВЗ Городского округа Шатура"
Должность
Учитель музыки
Стаж работы
26 лет
Персональный сайт: www.andreyanova.ucoz.ru
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Музыкальная зарубежная, классическая, русская и современная литература.
Книги В.А.Сухомлинского и А.С.Макаренко.
Мой взгляд на мир
Гляжу на мир с открытыми глазами. Повсюду вижу красоту. Искусство служит вдохновеньем. Несу я детям красоту и доброту.
Мои достижения
Участие в муниципальных конкурсах-смотрах вокальных групп, в областных конкурсах художественной самодеятельности. Публикации методических разработок в электронных средствах информации, проведение открытых уроков и мастер-классов.
Моё портфолио
Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать.
Много лет я работаю с детьми, которых люблю: старательных, творческих и не очень. К каждому ребёнку стараюсь найти подход, раскрыть его музыкальный творческий талант и развивать его. Как сказал Э.Ильенков « Каждый ребёнок есть однажды случающееся чудо! »
Работа в школе - это постоянный поиск, раздумья, открытия, радости и огорчения, победы и неудачи. Нужно много сделать: много знать нового и интересного о музыкальном искусстве, педагогике, психологии, изучать новые технологии, выбрать собственную позицию воздействия на сознание учеников. В прочем многому всегда и всему учиться, и мне это нравиться. Я постоянно повышаю свой кругозор, знакомлюсь с новыми методиками и опытом других учителей.
По моему мнению, быть учителем и воспитателем совсем не просто. Это значит быть личностью, способной увлечь детей своими идеями, способной побудить их к дальнейшему развитию и самосовершенствованию. Ученик берёт пример, прежде всего, с самого учителя. Значит, я должна показать себя высоконравственным человеком, развивать психологическую и эмоциональную культуру, постоянно совершенствовать себя как учителя. Учиться всю жизнь, учиться у детей, других учителей - моя главная цель.
Я понимаю, что от моих личностных качеств и отношения к каждому ученику зависит расцвет их способностей, как учебных, так и творческих.
Каждый ребёнок уникален и неповторим. Иногда за внешней неприметностью, колкостью скрывается огромное разнообразие задатков и возможностей, которыми он обладает. И моя задача заключается в том, чтобы разглядеть эти способности и возможности.
А так же современный подход к образованию требует, чтобы ребенок получил в ходе обучения не только знания, умения и навыки, соответствующие государственному стандарту, но и освоил компетенции, которые включают в себя «умение жить в изменяющемся мире»: жизненный опыт, ценности, смыслы, традиции, миропонимание. Необходимо воспитать у детей современное сознание, которое позволит ему жить, бороться и развиваться в окружающем мире.
Я испытываю чувство удовлетворения, когда нахожу новые формы, приемы, нестандартные задания, интересные игры, которые помогают повысить интерес к музыке, увлечь ребят своим предметом. Так приятно гордиться своими учениками, которые одерживают победы, принимая участия в различных мероприятиях, фестивалях, с легкостью ориентируются в сложных музыкальных заданиях, не боятся творить и ошибаться. И, совсем трудно выразить словами чувство восторга, когда видишь сияющие глаза детей от радости этих побед.
Я стараюсь сделать урок интересным, запоминающим, красочным, развивающим, применяя новые образовательные технологии. Ведь урок – это не просто процесс передачи знаний, а прекрасное время общения. Пытаюсь найти новые современные технологии, новые средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка.
Сложность учительского труда состоит в поиске путей к каждому ученику, создании условий для развития способностей, заложенных в нем. Но самое главное — учитель должен помочь маленькому человеку осознать себя личностью, пробудить потребность в познании себя, жизни, мира, воспитывать в нем чувство человеческого достоинства, ответственности за свои поступки перед собой, друзьями, школой, обществом.
Моя задача – помочь каждому ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – свои способности, а может быть, и талант. И в этом поиске моя роль ведущая. От веры учителя в возможности каждого ребенка, от его настойчивости, терпения, умения вовремя прийти на помощь зависят успехи его ученика. Профессия учителя - дело не одного мгновения, а целой жизни.
Я учу детей активно познавать музыкальный мир искусства, быть любознательными и музыкально - творческими личностями, владеющими основными знаниями, умениями и навыками, любящими свой родной край и свою Родину, готовых самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки.
Не менее важно разглядеть в ребёнке искорку, его талант, а ведь каждый педагог знает, что неталантливых учеников не бывает! И я счастлива, что среди моих учеников есть такие звёздочки.
В атмосфере любви, заботы и сотрудничества, я создаю условия для овладения учащимися познавательной деятельностью музыкального мира искусства. Создаю ученикам ситуацию успеха, одобрения, поддержки, доброжелательности, чтобы учёба приносила ребёнку радость, а радоваться их успехам – это огромная награда для учителя!
Профессиональный рост учителя невозможен без самообразовательной потребности. Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед, ведь труд учителя – это великолепный источник для безграничного творчества.
Учитель, для меня, это - не профессия, это - образ жизни. И практикой доказано, что в этой профессии остаются лишь те, кто получает от неё истинное удовлетворение. Надеюсь, что мой профессиональный путь позволит мне стремится к высшей степени мастерства и стать высококвалифицированным специалистом. Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас.
Любить работу в наше время сложно
И труд подобный увлечёт немногих,
Мне отказаться просто невозможно
От предназначенной судьбой дороги.
И у моей работы, без сомненья
Поверьте, не изменится названье.
И это – главное, пожалуй, увлеченье,
Всё потому, что в нём моё призванье.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты