Главные вкладки
Андреева Ирина Владимировна
сайт учителя - логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Развитие речи детей с ОНР III уровня.
Увлечения: Садовые цветы
Регион: Самарская область
Населенный пункт: город Похвистнево
Место работы: СП "Солнышко" ГБОУ СОШ №3 города Похвистнево
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andreeva-irina-vladimirovnaЧтобы четко разговаривать, нам надо проговаривать, Все правильно и внятно, чтобы было все понятно.
Учитель-логопед – это человек, который не только исправляет речь, но и тот, кто вселяет в душе ребёнка надежду и уверенность в собственных силах.
Посетив эту страничку, вы познакомитесь с советами и рекомендациями по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР 3-го уровня, с разработками планов занятий и мероприятий по развитию коммуникативной деятельности детей.
О себе
Год рождения – 1976. Образование – высшее. Оренбургский государственный университет по специальности русский язык и литература, 2002 год; Поволжская социально-гуманитарная академия, 2010г. Профессиональная квалификация - учитель-логопед. Место работы – СП «Солнышко» ГБОУ СОШ №3 города Похвистнево. Педстаж работы – 17 лет. Стаж по специальности – 2,5 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой «Война и мир», «Анна Каренина»
Ф.И.Достоевский «Преступление и наказание»
М.А.Булгаков «Мастер и Маргарита» и др..
Мои достижения
Сертификат участника X Международной научно-практической конференции "Здоровое поколение -Международные ориентиры XXI века".
Сертификат участника 3-го открытого городского семинара: "Социально-психологическое здоровье: от истории к современности".
Почётная грамота Думы городского округа Похвистнево Самарской области.
Призовые места воспитанников логопедической группы на ежегодной городской интеллектуальной олимпиаде дошкольников"Умка"
Моё портфолио
Целью коррекционной работы является: преодоление и компенсация общего недоразвития речи и вторичных проявлений, вызванных недоразвитием, предупреждение возникновения нарушений письма и чтения, обеспечение всестороннего гармоничного развития детей.
Основные задачи коррекционной работы:
• Практическое усвоение лексических и грамматических средств языка;
• Формирование правильности звукопроизношения;
• Формирование психологической базы речи (внимания,восприятия, памяти, воображения, мышления);
• Подготовка к обучению грамоте и овладение её элементами;
• Развитие навыков связной речи.
Функции учителя-логопеда:
- Изучение уровня речевых, познавательных и индивидуально-личностных особенностей детей; определение основных направлений и содержания коррекционно-логопедической работы с каждым ребенком.
- Формирование правильного речевого дыхания, чувства ритма и выразительности речи; работа над просодической стороной речи.
- Коррекция звукопроизношения.
- Развитие фонетико-фонематической системы языка, навыков языкового анализа и синтеза.
- Совершенствование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза.
- Работа по коррекции слоговой структуры слова.
- Формирование послогового чтения.
- Знакомство и усвоение новых лексико-грамматических категорий.
- Обучение связной речи: развернутому смысловому высказыванию, состоящему из логически сочетающихся грамматически правильных предложений.
- Предупреждение нарушений письма и чтения.
- Развитие психических функций тесно связанных с речью: словесно-логическое мышление, память , внимание, воображение.
- Сенсорное развитие;
- Развитие элементарных представлений с участием слухового, зрительного и двигательного аппаратов.