Гарипова Нина Александровна

сайт инструктора по физкультуре

Только вперед!

Профессия: инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: Ритмические и игровые занятия

Увлечения: музыка, фотография

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Казань

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 82 комбинированного вида" города Казани

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andreeva-0

"Горжусь профессией своей,

Что детство проживаю многократно,

И нет профессии милей,

Что привела в детсад когда-то!"

О себе

Какое счастье, что я просто женщина. 

Я - мать, жена и дочь.

Душа моя навек с любовью венчана,

И я готова каждому помочь.

Какое счастье, что могу быть сильною,

Перенести все тяготы судьбы.

Могу быть яркой, заводной и стильною,

А иногда спокойной, слабой быть.

Какое счастье, что могу расслабиться,

Кокетничать, в капризах сморщив нос.

Могу прощать и улыбаться, нравиться.

Порою, быть упрямою до слез.

Какое счастье! Не дал мне Бог завистти,

Не привередлива, не помню зла.

Ценю добро и маленькие радости,

Обиду пересилить я смогла.

Какое счастье, что во мне намешаны

Добро и нежность, ревность, идеал...

И пусть лишь из ребра Бог содал женщину,

Она всегда начало всех начал.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  А.С. Пушкин, А.П. Чехов, С.А. Есенин, М.А. Булгаков,А.С. Макаренко, И.А. Бунин, А.П. Чехов и многие другие.

Мой взгляд на мир

"Если будешь улыбаться, все мечты начнут сбываться!"

Моё портфолио

Здравствуйте! Почему выбрала эту профессию? Знаете, получилось так, что профессия выбрала меня. Все мы родом из детства. В детстве мы играем, мечтаем и фантазируем, не задумываясь о серьезном. Повзрослев, я поняла, что хочу возвращаться в детство снова и снова. Но как это сделать? Только работая с детьми и для детей. Педагогический процесс охватывает все основные направления развития ребенка. Но если ребенок не здоров, никакие эксперименты, наблюдения, развивающие игры ему не интересны. Состояние здоровья подрастающего поколения в последние годы характеризуется неуклонным ухудшением, что вызывает обоснованную тревогу у многих отечественных и зарубежных ученых (Р. И.Айзман, И. И.Брехман, Э. М.Казин, В. П. Казначеев др.). По данным НИИ гигиены и профилактики заболеваний детей, подростков и молодежи, в Татарстане увеличилось число детей с различными отклонениями в состоянии здоровья и хроническими заболеваниями. Современные дети умны, но достаточно пассивны, гипподинамичны. 21 век - век компьютерных технологий. Поэтому моя задача, хотя бы, в детском саду помочь детям сохранить и укрепить их физическое и психическое здоровье, формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Когда несколько лет назад я начинала работать, практически, все занятия по физической культуре я проводила в традиционной форме, но однажды я услышала такую фразу «Опять физкультурное занятие…» Я задумалась. Почему не все дети ходят на мои занятия с удовольствием. И я стала наблюдать за ними. Наблюдения показали, что использование игровых методов, методов соревнования, творческих заданий вызывает повышенный интерес к занятиям, повышает двигательную активность детей, дает возможность реализовывать свой опыт и проявлять творчество. Поэтому и тема моей методической работы звучит так: «Игровые физкультурные занятия, как средство повышения двигательной активности детей дошкольного возраста». Цель: Повышение двигательной активности и интереса детей к занятиям через игру. Однако игру не следует рассматривать как средство развлечения. Игра – это школа воспитания. В ней свои «учебные предметы». Одни из них развивают ловкость, быстроту, силу. Другие учат премудростям жизни. Проанализировав содержание программ по физической культуре у дошкольников, пришла к выводу, что данные программы ориентированы в большей степени на формирование у детей основных двигательных навыков, предназначены главным образом для здоровых детей, практически не учитывают состояние психического здоровья, адаптационные ресурсы и возможности детей. И я решила, что детям на занятиях должно быть интересно, доступно, эмоционально, и в тоже время, эффективно. Какие же виды занятий решают эти задачи? Конечно, же, игровые занятия. Именно такие занятия придают моей деятельности с воспитанниками привлекательную форму, как для детей, так и для меня, облегчает процесс запоминания и освоения упражнений, повышает эмоциональный фон занятий, способствует развитию мышления, воображения и творческих способностей ребенка. Диагностика определения уровня развития детей показала, что на игровых физкультурных занятиях общая плотность выше, чем на традиционных. И достигает до 80 %. Вся работа с детьми находит отклик со стороны родителей: они активны на праздниках, семинарах, днях открытых дверей. Беседы с ними проходят в дружеской атмосфере по интересующим их вопросам. Очень приятно, что некоторые родители обращаются за консультацией по определению детей в спортивные кружки, секции, школы. В настоящее время имеются победители Всероссийского, республиканского турнира по художественной гимнастике, фигурному катанию, шахматам, каратэ, хоккею. Хочется отметить и свои достижения. Моя семья участвовала в городском конкурсе «Безопасность ребенка - забота семьи». По результатам конкурса мы заняли призовые места. Воспитанники детского сада, подготовленные мною, становятся лауреатами районного конкурса «Жемчужинка»,«Сәләтле бәләкәч» («Одаренный малыш»). Мои планы на будущее: в работе с детьми – больше использовать современные технологии. И очень хочется, чтобы все дети были здоровыми! Поэтому хочу разработать специальную программу для детей, которые нуждаются в особом подходе и внимании. Если дети тебя ждут и радуются твоему приходу, это значит, что ты проживаешь свою жизнь не бесцельно. Что кому-то ты очень, очень нужен.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: