Оганнисян Ольга Владимировна
Персональный сайт учителя - дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: коррекционная педагогика, владение интерактивными методами обучения, использование ИКТ для развития когнитивной сферы детей с ОВЗ, создание многофункциональных дидактических пособий для работы с детьми ОВЗ
Увлечения: йога и медитация, вязание крючком (создание игрушек для детей раннего возраста, дидактических пособий для развития познавательной и речевой активности
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Усолье-Сибирское
Место работы: МБДОУ "Детский сад №28" г. Усолье-Сибирское
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-chudamail-ru"Надо любить то, что вы делаете, надо делать то, что вы любите» / «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь»
О себе
Игра «в школу» - была основным видом деятельности в детстве. Куклы, медведи и зайцы – ответственные и послушные воспитанники «учились» аккуратно работать в маленьких тетрадочках, красиво рассказывать стихотворения, слушали интересные истории .... Моя мама работала и до сих пор продолжает трудиться в образовательном учреждении учителем начальных классов. На тот момент мне казалось, что легко быть учителем: читать книги, лепить рисовать играть, проверять тетрадки.... Вопрос о будущей профессии не возник, так как я изначально определилась со своим выбором. В 2001 г. окончила Усолье – Сибирский педагогический колледж по специальности «Преподавание в начальных классах», квалификация «Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области русского языка». По окончании колледжа поступила в «Иркутский государственный педагогический университет» по специальности «Олигофренопедагогика», квалификация «учитель – олигофренопедагог». С 2010 г. работала учителем – дефектологом в областном государственном казенном учреждении здравоохранения «Усольский областной специализированный дом ребенка» с детьми раннего возраста. С 2021 г. работаю в муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Детский сад No 28» учителем – дефектологом в группе детей с задержкой психического развития.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
разные этапы жизни отражают разнообразие предпочитаемой литературы. Сказки народов мира, которыми зачитывалась в детстве, повлияли на формирование таких важных понятий, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах, произведения Н.В. Гоголя. В юности – Пауло Коэльо «Алхимик», Л.Н Толстой «Война и мир», М.А. Шолохов «Судьба человека», «Поднятая целина», М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита». Сегодня больше читаю специализированную литературу: коррекционная педагогика, логопедия, сенсорная интеграция.
Мой взгляд на мир
«Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». К.Д. Ушинский. Мне очень повезло! Я не ошиблась в выборе профессии. Она приносит радость общения с детьми, в ней я черпаю своё вдохновение, получаю заряд бодрости и морального удовлетворения.