Главные вкладки
Байдук Анастасия Сергеевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Профессиональный интерес направлен на создание оптимальных условий для высоких достижений воспитанников
Увлечения: Люблю работу!!!!
Регион: Омская область
Населенный пункт: г.Омск
Место работы: БДОУ г.Омска "Детский сад №40"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-bayduk"Ребенок не сосуд, который можно заполнить, а огонь, который нужно зажечь "
"С детьми всегда должна быть рядом,
Даря тепло и согревая взглядом,
Их в мир прекрасного вести
И помнить заповедь - не навреди!"
О себе
Я, Байдук анастасия Сергеевна, родидась 21.11.1989 г. в Кабардино-Балкарской Республике, сейчас живу и работаю в г.Омске.
В 2009 г. закончила Омский педагогический колледж, по специальности - учитель начальных классов.
В данный момент заканчиваю Омский педагогический универнситет, по специальности - олигофренопедагог.
Общий и педагогический стаж - 5 лет.
Я люблю свою профессию. Я работаю, нет, не просто работаю, а живу работой. Моя работа может быть трудной, нелёгкой, отнимающие порой все физические и моральные силы, но рутиной, не интересной её не назовешь. Она позволяет мне примерять на себе сразу несколько ролей: и роль артиста, и роль зрителя, и роль учителя, и роль партнера по игре, а самое главное, позволяет не рсставать с детством!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Педагогическая литература
Мои достижения
Мои воспитанники - вот моё достижение!!!
Моё портфолио
Что такое профессия?
«Профессия — род трудовой деятельности, занятий человека, владеющего комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков, приобретенных в результате специальной подготовки, опыта работы. Профессиональная деятельность обычно является основным источником дохода»
Что для меня профессия педагога? Это дело моей души. Необходимость и потребность, как пища и воздух. Ни капли сомнений, что это дело моей жизни. Ни минуты размышлений о выборе профессии после школы. Как бы трудно не было, а были и переживания и слезы, ни разу не возникало желание оставить это «занятие» и реализовать себя в чем-то другом. Хотя, возможно, выбери я другую профессию, она тоже стала бы для меня любимым делом. В настоящем же это трудно представить.
Но избрать профессию педагога, и даже получить соответствующее образование это лишь начало длинного пути становления педагога.
Я люблю свою профессию. Я работаю, нет, не просто работаю, а живу работой. Что-то каждый день придумываю, сочиняю, экспериментирую. Моя работа может быть трудной, нелёгкой, отнимающей порой все и физические и моральные силы, но рутинной, неинтересной её не назовёшь. И мне, как человеку, увлеченному в творческом поиске, имеющему разносторонние интересы, уютно в этой профессии. Она мне позволяет примерять на себя сразу несколько ролей: и роль артиста, и роль зрителя, и роль учителя, и роль партнера по игре, а самое, главное, позволяет не расставаться с детством. Это ли не рецепт вечной молодости?!
Помню, эпизод первого рабочего дня – тихий час. Там в спаленке спят малыши: «Закончится «тихий час» и чем займутся дети? Что я им предложу? Не будет ли это им известно, интересно ли это им будет?». И тогда, и сейчас, я считаю, что для ребенка, который ничего не узнавал нового, ни чему не научился за день, этот день прошел даром для его развития. Я считаю родителей главными воспитателями детей, а себя – их помощником. Поэтому всячески стараюсь оказывать помощь в вопросах воспитания, совместно с родителями стремлюсь посеять в детских душах доброту, которая им в дальнейшем поможет жить в мире непредсказуемых событий.
Я люблю детей – своих воспитанников. Люблю их восторженные глаза, когда мы вместе узнаем что-то новое, готовимся к соревнованиям, участвуем в викторинах, добиваемся результатов. Тепло детских сердец заряжает меня энергией, мое сердце бьется сильнее, и дарит им любовь. Мне, как воспитателю, о детях необходимо знать всё. Чтобы не обмануть, не разочаровать, не потерять доверие и той высоты, той планки, которую сама себе установила. Заинтересовать, заворожить, окружить теплом своей души, чтобы воспитать, не упустить, направить по верному пути.
Кто я сегодня? Я – родник, бьющий из по земли, и утоляющий жажду тех, кто обращается ко мне. Мне хочется напоить своей водой каждого, переливаться под лучами весеннего солнца, быть яркой и нужной людям, даря окружающим свое настроение , потому что моя основа- это знание , мотивация и опыт. Мое педагогическое кредо заключается в неустанном труде души, в творении другой личности, утверждения человека в человеке. Ведь еще древние говорили: сейте хлеб- это на годы, выращивайте лес – это на десятилетия , занимайтесь воспитанием – это на века.
Быть воспитателем – это значит уметь мобилизовать имеющиеся знания и опыт, своё настроение и волю для решения любой детской проблемы, любой учебной задачи в любых конкретных обстоятельствах.
Выдающийся ученый историк В.О. Ключевский считал, что для профессионализма воспитателя главное следовать завету: чтобы быть хорошим воспитателем, нужно любить то, что преподашь, и любить тех, кого воспитываешь. Этому завету стараюсь следовать и я в моей педагогической профессии.