Главные вкладки
Бабакова Анастасия Анатольевна
Сайт " учителя -логопеда".
Профессия: Учитель -логопед
Профессиональные интересы: Альтернативная коммуникация, кохлеарная имплантация, реабилитация после установки кохлеарного импланта
Увлечения: танцы
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа № 25 Петроградского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-babakovaЕсли родители научают своих детей есть, пить, ходить, говорить, украшаться одеждами, то тем более они должны позаботиться о передаче детям мудрости.
Здравствуйте , рада приветствовать Вас на своем сайте ,надеюсь, почерпнете что-то важное для собственой работы.
Портфоио содержит материалы педагогической деятельности Бабаковой Анастасии Анатольевны - Учителя-дефектолога. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся. В разделе «Мои публикации» помещены работы учащихся, методические материалы. Речь это зеркало души, как человек говорит, таким он и является.Публий Сир.
О себе
Учитель надомного обучения, работаю в ГБОУ № 25 Петроградского района .
Закончила РГПУ им А.И. Герцеа
бакалавриат - кафедра сурдопедагогики
магистратура по программн : " Психолого- педагогическое сопровождение лц с ОВЗ раннего возраста"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. де Сент -Экзюпери " маленький принц"
Мой взгляд на мир
Отрицательный опыт окружающих людей необходимо использовать для сравнений, с целью развития сознательного поведения, умения противопоставить и отстоять свое “я”. Характер подражательности меняется с возрастом. Ребенок для подражания обычно выбирает себе готовые образцы с притягательным внешним оформлением, у подростков подражание носит уже избирательный характер. Внушение - некритичное принятие ребенком желаний, идей, установок, которые предлагают взрослые. Эффект внушений зависит от авторитета воспитателя, его духовных ценностей и установок. В ситуации неопределенности и напряжения внушение является очень эффективным средством. Особенно его ценность возрастает, когда оцениваются и сравниваются поступки и действия детей. Требования - способ непосредственного побуждения ребенка к поступку или действию. Требование включает в себя осознание противоречия между имеющимся и необходимым уровнем развития ребенка. Это вызывает потребность в работе над собой, желание достигнуть цель. Средства этого метода: просьба, указание, распоряжение. В зависимости от психологических особенностей детей форма подачи требований меняется: одному необходимо предъявлять их в категоричной форме, другому - достаточно сделать намек. От манеры предъявления требований у детей возникает разная ответная реакция. Требования должны опережать развитие личности, а также переходить в требования ребенка к самому себе. Требования по форме предъявления бывают: - прямые (приказ, указание, предписание); - косвенные (просьба, совет, намек). По признаку эмоционально-психологической направленности требования различаются: а) требование с положительным отношением к ребенку (просьба, одобрение, выражение доверия); б) требование с отрицательным отношением (осуждение, угроза, распоряжение, выражение недоверия); в) требование с нейтральным отношением (совет, намек, условное требование, требование в игровом оформлении). Общественное мнение - является отражением коллективного требования. Воспитатель должен стремиться, чтобы его требование переросло в требование детского коллектива к самому себе.
Моё портфолио
Я люблю свою работу!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты