Главные вкладки
Низамова Анастасия Михайловна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: ИЗО и дизайн
Увлечения: Люблю эксперементировать в творческой деятельности
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: город Самара
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 362" г.о. Самара
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasi-s«Детство – важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь; и от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
Профессия педагог – это не просто профессия, это состояние души. Воспитатель растет вместе с каждым ребенком, заново открывая мир с ним, чувствуя, осознавая его личность.
Я люблю свой педагогический труд как раз за то, что главное в нем - познание человека. Воспитывая, я прежде всего познаю человека, рассматриваю те многочисленные грани его души, в которых где-то таится то, что из человека выйдет, если к этим граням умело прикоснуться и отшлифовать их. Видение граней неисчерпаемой человеческой души - это и есть мастерство воспитания.
В.А.Сухомлинский «Письма к сыну»
О себе
Я творческая личность и для меня профессия воспитатель, движение вперед, искать и находить новое, развивать свой творческий потенциал и раскрывать потенциал детей, размышлять о красоте окружающего мира вместе со своими воспитанниками.
Образование:
2016-2018гг – Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования г. Москвы «Московский городской педагогический университет» Самарский филиал «Управление в образовании» магистр
2015гг – ГБОУ ВПО Самарская государственная областная академия (Наяновой)
Диплом о профессиональной переподготовке по «Педагогика дошкольного образования»
2006-2008гг – ИНПО Тольяттинский государственный университет.
Диплом о профессиональной переподготовке по «Компьютерная графика, WEB дизайн»
2003-2007гг. – ГОУ ВПО Тольяттинский государственный университет.
Квалификация «Учитель изобразительного искусства», по специальности «Изобразительное искусство»
2000-2003гг. – г.Самара, Государственный профессионально – педагогический колледж
Квалификация «Художник-мастер», по специальности «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»
Дополнительное образование:
24.10.2003г. курс обучения по программе «Пользователь ПК» в Самарском муниципальном университете Наяновой Центр Профессиональной Подготовки
22.09.2003г. курс по программе «Специалист по компьютерной графике» » в Самарском муниципальном университете Наяновой Центр Профессиональной Подготовки
Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, MS PowerPoint, графическими редакторами (Corel Draw, Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign). Навыки размещения рекламы в СМИ. Навыки телефонных продаж. Навыки составления презентаций и коммерческих предложений.
Личные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, аналитический склад ума, креативное мышление, доброжелательность, целеустремленность, исполнительность, высокая работоспособность, нацеленность на результат.Динамично развивается система образования и предъявляет новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения, внедрению новых подходов, которые должны способствовать не замене традиционных методов, а расширению их возможностей. И требует непрерывного повышения уровня профессиональной компетенции самообразования.
2012 - 2014 г. я прошла обучение по именному образовательному чеку по всем трем блокам.
23.03.2012г. прослушала вариативный учебный блок в объеме 36 часов по программе: «Использование новых программ и педтехнологий в работе с детьми дошкольного возраста», и выполнила итоговую работу по теме: План - конспект непосредственно образовательной деятельности на основе гендерного подхода для детей II младшей группы «Встреча жаворонков».
15.03.2013г. прослушала вариативный учебный блок в объеме 36 часов по программе: «Содержание и методика организации познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста», и выполнила итоговую работу по теме: «Разработка содержания познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в непосредственно образовательной деятельности «Волшебная капелька».
18.04.2014г. прослушала инвариантный учебный блок в объеме 72 часа по программе: «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования», и выполнила итоговую работу по теме: «Организационные и психолого-педагогические условия реализации самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)»
С 3.04.2013 по 15.05.2013 я была слушателем Научно — практического семинара в объеме 36 часов «Технологические аспекты развития художественного восприятия у дошкольников».
Каждый день, идя на работу, в моей голове роятся мысли о предстоящих делах. Как их много! Но самая главная из них – как пройдет очередная встреча с детьми, какое у них будет настроение, как провести день так, чтобы детям было интересно и нескучно в детском саду. Всегда волнуюсь, удастся ли мне это сделать. Маленькие «мудрые учителя» проверяют меня на прочность каждый раз и одновременно любят.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика, фантастика, научно - популярная литература... Сказки...
Мой взгляд на мир
Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир,
Все увидишь по - другому, жизнь по - новому поймешь.
Мир подобен океану, строй из добрых дел ладью,
И тогда его спокойно и легко переплывешь.
Рудаки Абу Абдаллах Джафар
Мои достижения
Разработка дидактической развивающей игры для дошкольников «Веселые человечки». От 3 – х лет до 7 – ми лет Художник А.М. Низамова С 2013 года совместно с учителем-логопедом Конаковой Т.М., Горчаковой А.М. начали разрабатывать материал для авторского пособия речевые «КУ-БИ-КИ», ЛО-ТО. В 2017 г. пособие было разработано и апробировано на базе МБДОУ «Детский сад №362» г.о. Самара.
Моё портфолио
Считаю профессию педагога необычайно ответственной, и думаю, что педагог никогда не должен останавливаться в своем развитии (как профессиональном, так и в личном).