Главные вкладки
Алёна Сергеевна Бондаренко
сайт учителя технологии и 3D моделирования в компьютерной графике
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: изучение направлений 3D моделирования и компьютерной графики
Увлечения: литература, реставрация мебели, проектирование дизайнов интерьера, компьютерная графика
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Ростов-на-Дону
Место работы: МБОУ "Школа №106"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alyona-sergeevna-bondarenkoНе тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
В юношестве я часто задавалась вопросами: почему быть учителем - это призвание? Почему многие молодые учителя после года работы в школе уходят из образования? Я отработала год... За это время я испытала огромный спектр эмоций: от расстерянности и неуверенности в себе до глубокой любви и уважения к своим ученикам. Самый первый год для молодого учителя становится главным испытанием, итог которого и является решающим в определении профессионального пути. Я это испытание прошла достойно и поняла, что учителем с большой буквы можно стать только проделав путь становления вместе со своим учеником, взяв его за руку и уверенно поведя его за собой, направляя и поддерживая, прощая все ошибки и оплошности, учя гуманности и добропорядочности. Мне хочется не только дать знания по предмету но и подарить веру в себя, найдя индивидуальный подход к каждому ребёнку.
О себе
С детства я часто участвовала в различных творческих конкурсах и олимпиадах. Никогда не сидела без дела: школа, музыка, танцы, спортивные соревнования и т.д. Была активным и любознательным ребенком. После девятого класса уговорила родителей отпустить меня в другой город, чтобы учиться в профильном архитектурном Лицее №51 им. Б.В. Капустина (г. Ростов-на-Дону). Далее Академия архитектуры и искусств Южного федерального универститета по специальности "Дизайн архитектурной среды". И казалось бы, чего еще для счастья надо: востребованная профессия, перспективы в карьерном росте ... Но мои активность и любознательность повели меня дальше. Я понимала, что могу быть более полезной обществу, делясь своими знаниями. Я поступила в Московскую академию профессиональных компетенций, специальность "Учитель технологии и 3D моделирования". И в августе 2021г. я пришла к директору МАОУ "Лицея №11" трудоустраиваться на должность учителя технологии. Именно в роли педагога я почувствовала, что нахожусь на своём месте! Впереди меня ждёт огромное количество интересных проектов, конкурсов, олимпиад, конференций, экзаменов, а ГЛАВНОЕ: возможность передать свои знания и опыт младшему поколению!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские классики: А.П. Чехов, А.С. Пушкин, Л.Н. Толстой, М.Ю. Лермонтов. Зарубежные писатели: Александр Дюма, Александр Дюма-сын, Антуан де Сент-Экзюпери, Джек Лондон, поэт Омар Хайям
Мой взгляд на мир
В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь,
весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое.
Омар Хайям.
Мои достижения
- Благодарственное письмо за подготовку победителя V Международной ежегодной научно-практической конференции "МаксиУм";
- Диплом куратору победителя Всероссийского конкурса в номинации "Исследовательские работы обучающихся" с конкурсной работой ученика "Кордовые самолёты в авиаспорте";
- Диплом куратору победителя Всероссийского конкурса в номинации "Исследовательские работы обучающихся" с конкусрной работой ученика "Радиоуправляемый робот-уборщик РУРУ";
- Благодарственное письмо учителю технологии МАОУ "Лицей №11" г. Ростов-на-Дону за высокий профессионализм при подготовке обучающихся к конкурсу и популяризацию научных знаний среди школьников;
- Благодарсвенное письмо куратору участника XLVII Весенней открытой научно-практической конференции Донской академии наук юных исследователей им. Ю.А. Жданова за интересную исследовательскую работу, представленную в секции "Робототехника".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты