Главные вкладки
Аляева Вера Ивановна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: ИКТ, проектная деятельность
Увлечения: вязание
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Калининск
Место работы: МБОУ "СОШ № 2 имени С. И. Подгайнова г. Калининска Саратовской области"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alyaeva-vera-ivanovnaНазначение человека именно то, чтобы делать добро
— Здравствуйте! -
Поклонившись, мы друг другу сказали,
Хоть были совсем незнакомы.
— Здравствуйте! -
Что особого тем мы друг другу сказали?
Просто «здравствуйте»,
больше ведь мы ничего не сказали.
Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире?
Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире?
Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?
(В.А.Солоухин)
Приветствую Вас в моем блоге!
Надеюсь, что побывав здесь однажды, Вам захочется еще не раз вернуться сюда! Всегда рада гостям!
О себе
Учитель начальных классов, стаж работы 24 года, высшая квалификационная категория.
Говорят, педагог – не бог,
Человек не святой – простой.
Не на небе – а на Земле,
И не светит во мгле.
Но не верю я в эту ложь
- Как сердца у детей зажжёшь,
Путеводной станешь звездой
И поведешь их за собой!
Учителем нельзя стать, им надо родиться.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Астафьев "Царь-рыба"
В. Мухина-Петринская "Корабли Санди"
Мой взгляд на мир
Назначение человека именно то, чтобы делать людям добро
Мои достижения
Почетная грамота лауреата областного конкурса «Лидер в Профсоюзе – 2009», 2009г.
Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, приказ № 714/к-н от 11 августа 2010 г.
Почетная грамота Исполнительного комитета Профсоюза работников образования и науки РФ, протокол № 5 от 03.12.2010г.
Моё портфолио
Цель моей педагогической деятельности - воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни,создание условий для развития гармоничной, нравственно-совершенной, социально-активной и саморазвивающейся личности.
Преподавание веду на основе государственных программ и стандартов образования. УМК "Школа России".
Обучение провожу через систему специализированных заданий, при использование различных педагогических приемов: активное слушание, мозговой штурм, метод ассоциаций, прогнозов, проблемных ситуаций, использование ИКТ. Развитию логического мышления способствует исследовательская деятельность, применяемая на уроках и внеурочной деятельности.
Применяю : КСО(коллективный способ обучения) или групповую работу, игровые технологии, метод проектов, т.к, именно они позволяют уч-ку проявить творческую самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности.Технологии проектного и исследовательского обучения вызывают необходимость взаимодействия учащихся в ходе решения учебных проблем, следовательно способствует формированию коммуникативных качеств личности. Диалоговая технология активизирует процесс обучения, развивает коммуникативные способности: умение мыслить, рассуждать и отстаивать свою точку зрения; организует групповую деятельность, коллективный поиск решений, учит пользоваться различными источниками информации
Пусть дитя шалит и проказит, лишь бы его шалости и проказы не были вредны и не носили на себе отпечатка физического и нравственного цинизма, пусть оно будет безрассудно, опрометчиво, лишь бы оно не было глупо и тупо, мертвенность же и безжизненность хуже всего.
Белинский В. Г.
Если хочешь воспитать в детях смелость ума, интерес к серьёзной интеллектуальной работе,самостоятельность как личностную черту, вселить в них радость сотворчества, то создавай такие условия, чтобы искорки их мыслий образовывали царство мысли, дай им возможность почувствовать себя в нём властелинами.
Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным мастером педагог…
А.С.Макаренко
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты