Шафигуллина Алсу Геннадьевна

сайт учителя русского языка и литературы

Нет плохих детей. Все дети - самые умные, добрые и замечательные дети на свете.

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Люблю свой предмет.

Увлечения: Сейчас моим главным увлечение является мой внук Данил.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Елабуга

Место работы: Елабужская школа-интернат I,II вида.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alsu-1
Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом.
Марк Порций Катон Старший

Свойство мудрого человека состоит в трех вещах: первое – делать самому то, что он советует делать другим, второе – никогда не поступать против справедливости и третье - терпеливо переносить слабости людей, окружающих его.

О себе

Я,Шафигуллина А лсу Геннадьевна родилась 5 июня 1965 года, после окончании школы поступила в 1982 году в Елабужский Государственный педагогический институт на филологичекий факультет. После окончании института работаю в школе - интернате для глухих детей,получила высшее образование по специальности "Сурдопедагог", стаж моей работы 25 лет и я нисколько не жалею, что выбрала профессию учителя.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

классическая литература 19 века: А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, и др.

Мой взгляд на мир

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь. Как учитель, я обязана передавать предметные знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком.

Мои достижения

Почетная грамота ГБС(К)ОУ для обучающихся,воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Елабужская специальная(коррекционная) общеобразовательная школа - интернат 1,2 вида",2011г. Почетная грамота Муниципального учреждения "Управление образования"Елабужского муниципального района,2011г. Почетная грамота Татарского Республиканского отделения"Всероссийское общество глухих" г.Казань,2011г.

Моё портфолио

Мастерство учителя — в умении превратить ситуацию в педагогическую задачу, т.е. целенаправить сложившиеся, условия на перестройку отношений, даже если потребуется устроить розыгрыши коллег, приближая к поставленной педагогической цели. Ситуация может не стать задачей, если учитель ее не замечает или игнорирует, не придавая значения. Она может восприниматься как задача, но решаться нецелесообразно, если учитель реагирует на возникшую ситуацию окриком, тем самым не разрешая конфликт, а усугубляя его. Педагогическая ситуация определяет комплекс условий, при которых решается педагогическая задача. Эти условия могут, как способствовать, так и препятствовать успешному решению задачи. Однако для человека большую ценность представляют ситуации педагогической помощи, а именно поддержка в процессе адаптации к новым условиям и в состояниях и ситуациях, сопровождающих данный процесс: растерянности и депрессии, конкуренции, возникающего конфликта и эмоционального взрыва, а также при достижении успеха. На практике иногда путают педагогические и функциональные задачи. В чем заключается разница между ними? В отличие от педагогических, функциональные задачи связаны с реализацией профессиональной функции педагога. Примерами функциональных задач являются — чтение лекции, проведение беседы со студентами по проблемам экономики и политики в России, организация математического кружка или спортивной секции. Выделяют профессиональное и непрофессиональное решение педагогической проблемы или задачи. Причиной такого разделения послужило чрезвычайно распространенное в современном обществе мнение, что можно обучить и воспитать ребенка в течение часа, перевоспитать подростка за несколько минут и... Однако, как показывает жизнь, подобный тезис подтверждается крайне редко.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Литература
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Родной язык и литература
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: