Главные вкладки
Колесова Альбина Валериевна
Всё лучшее детям.
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: пополняю свои знания о современных образовательных технологиях,увлекаюсь проектированием на уроках
Увлечения: Читаю поэзию Деменьтьева, Рубальской, Есенина, Асадова,Вознесенскова.люблю читать исторические книги Васильевой
Регион: Самарская область
Место работы: ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Суходол муниципального района Сергиевский Самарской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alla-valerievna-kolesovaБеригите здоровье друг друга. У природы мы- малая часть. Вы кому - то ответили грубо - Чью - то жизнь сократили сейчас.
Я общительный человек и поэтому хочется поделиться своим профессиональным опытом и побольше узнать о работе других учителей начальных классов.
О себе
Работаю в родной школе на протяжении 30 лет. Профессию свою люблю.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Деменьтьев, Л.Рубальская, Вознесенский, С Есенин,Асадов.
Любовь к окружающим, доброта, взаимовыручка.
Мой взгляд на мир
Жизнь прекрасна. Живи и трудись на благо людей и себя.
Мои достижения
Диплом за подготовку призёра Всеросийского "Молодёжного чемпионата старт".Сертификат Всеросийский интернет - педсовет "Урок чтения в 3 классе",сертификкат "Учитель цифрового века",сертификат "Учебный проспект"г.Самара,грамота за педагогическое мастерство при подготовке к школьной научной конфиренции"Первые шаги", почетная грамота за значительные успехи в организации и совершенствованииучебного процесса.
Моё портфолио
Стаж работы 30 лет. Образование среднеспециальное, Я учитель высшей категории.
Статья отнесена к разделу:Общепедагогические технологии
Учитель – ключевая фигура в образовании, его профессионализм является фактором, который определит успех или неудачу любых изменений в этой сфере. Сейчас при обсуждении приоритетов государственной образовательной политики повышение профессионализма педагогов признаётся важнейшим условием обновления системы образования России.
Учителю приходится постоянно приспосабливаться к новым условиям, чтобы учить других и учиться самому. Новые сферы и типы работ появляются существенно быстрее, и школа,процессы обновления за ними не успевают. Строго говоря, в самой организации этих работ заключено неизбежное запаздывание. Цивилизация мирится с этим запаздыванием, поскольку оно позволяет школе не “дергаться” на каждую моду, а реагировать на относительно устоявшиеся культурные практики. С моей точки зрения, работа школы в русле компетентностного подхода фактически является очередным этапом обновления техники преподавания
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты