Колесова Альбина Валериевна

Всё лучшее детям.

Учиться, учиться и учиться!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: пополняю свои знания о современных образовательных технологиях,увлекаюсь проектированием на уроках

Увлечения: Читаю поэзию Деменьтьева, Рубальской, Есенина, Асадова,Вознесенскова.люблю читать исторические книги Васильевой

Регион: Самарская область

Место работы: ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Суходол муниципального района Сергиевский Самарской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alla-valerievna-kolesova
Беригите здоровье друг друга. У природы мы- малая часть. Вы кому - то ответили грубо - Чью - то жизнь сократили сейчас.
А. Деменьтьев.

Я общительный человек и поэтому хочется поделиться своим профессиональным  опытом  и побольше узнать о работе других учителей начальных классов.

О себе

Работаю в родной  школе на протяжении 30 лет. Профессию свою люблю.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Деменьтьев, Л.Рубальская, Вознесенский, С Есенин,Асадов.

Любовь к окружающим, доброта, взаимовыручка.

Мой взгляд на мир

Жизнь прекрасна. Живи и трудись на благо людей и себя.

Мои достижения

Диплом  за подготовку призёра Всеросийского "Молодёжного чемпионата старт".Сертификат Всеросийский интернет - педсовет "Урок чтения в 3 классе",сертификкат "Учитель цифрового века",сертификат "Учебный проспект"г.Самара,грамота за педагогическое мастерство при подготовке к школьной научной конфиренции"Первые шаги", почетная грамота за значительные успехи в организации и совершенствованииучебного процесса.

Моё портфолио

Стаж работы 30 лет. Образование среднеспециальное, Я учитель высшей  категории.

Статья отнесена к разделу:Общепедагогические технологии


Учитель – ключевая фигура в образовании, его профессионализм является фактором, который определит успех или неудачу любых изменений в этой сфере. Сейчас при обсуждении приоритетов государственной образовательной политики повышение профессионализма педагогов признаётся важнейшим условием обновления системы образования России.

Учителю приходится постоянно приспосабливаться к новым условиям, чтобы учить других и учиться самому. Новые сферы и типы работ появляются существенно быстрее, и школа,процессы обновления за ними не успевают. Строго говоря, в самой организации этих работ заключено неизбежное запаздывание. Цивилизация мирится с этим запаздыванием, поскольку оно позволяет школе не “дергаться” на каждую моду, а реагировать на относительно устоявшиеся культурные практики. С моей точки зрения, работа школы в русле компетентностного подхода фактически является очередным этапом обновления техники преподавания

Добавить грамоту в портфолио