Карташева Алла Геральдовна

Сайт учителя истории

Никогда не теряй надежды

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: вопросы Великой Отечественной войны

Увлечения: чтение исторических книг

Страна: https://school416spb.ru/

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 416 "Школа развития личности имени Веры Васильевны Павловой"

Звание, ученая степень: почетный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alla-kartasheva
"Сфинкс, не разгаданный до гроба"
Вяземский

Забывая о своей истории, мы не спосоны построить свое будущее.

О себе

Учитель истории ГБОУ СОШ № 416 Петродворцового района Санкт-ПетербургаПедагогический стаж - 49 лет. Квалисикационная категория - высшая. Активно работаю в сфере гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи. Являюсь классным рукводителей 10 класса.

Целью своей педагогической деятельности считаю формирование мыслящей личности, способной к саморазвитию и самовыражению. Поэтому в своей работе  пытаюсь формировать и развивать творческие способности учащихся, развивать логическое мышление и умение адаптироваться в жизни, умение самостоятельно находить решение поставленных задач. Свою роль в процессе образования вижу в том, чтобы не только дать знания, умения и навыки,  но и сознательно и рационально их использовать в социуме, воспитывать самостоятельность и умение работать в коллективе.

Реализация этой цели возможна только при оптимизации образовательного процесса: использования современных технологий, подходов и методов  рационального их применения на уроках истории  и во внеурочной деятельности.

Специфика предметной области «История» предоставляет учащимся возможность уделять приоритетное внимание тем направлениям, которые в большей степени отвечают их способностям и интересам. Стараюсь учитывать индивидуальные особенности учащихся, их восприимчивость к учебе, уровень владения знаниями, умениями, навыками. Применение индивидуального подхода повышает эффективность при организации познавательной деятельности.

Миссия учителя во все времена была нелёгкой, а в современной школе требования к учителю как к профессионалу, личности всё более возрастают.   Сложность решаемых проблем, степень ответственности возлагаемых обществом на учителя задач направлены своей созидательной сущностью на совершенствование самого главного на Земле – Человека. Какие бы методы и педагогические технологии ни осваивал и ни применял учитель, его личностное влияние на духовный мир юной личности всегда будет определяющим.

Я убеждена, что учитель не должен останавливаться на достигнутом, необходимо постоянно продолжать поиски новых технологий, приемов  и методов обучения и воспитания. Только творчески работающий педагог может сформировать творчески развитую личность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Фёдор Достоевский "Братья Карамазовы"

Джон Фаулз "Волхв"

Борис Васильев "В списках не значился"

Говард Лавкрафт "Хребты Безумия"

Джэром Сэлинджер "Над пропастью во ржи"

Михаил Лермонтов "Герой нашего времени"

Стефан Цвейг "Амок"

Гюстав Лебон "Психология народов и масс"

Лев Толстой "Война и мир"

Алексей Толстой "Петр 1"

 

Мой взгляд на мир

1. Жизнь несправедлива, но все же хороша.

2. Если сомневаешься, сделай еще шажок вперед.

3. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на ненависть.

4. Работа не позаботится о тебе, когда ты болеешь. Это сделают твои друзья и родители. Береги эти отношения.

5. Каждый месяц оплачивай долги по кредиткам.

6. Не обязательно выигрывать в каждом споре. Согласись или не согласись.

7. Плачь вместе с кем-то. Это лечит лучше, чем плач в одиночестве.

8. Допустимо злиться на Бога. Он поймет.

9. Копи на пенсию с первой зарплаты.

10. Когда дело доходит до шоколада, сопротивляться бессмысленно.

11. Примирись со своим прошлым, чтобы оно не испортило твое настоящее.

12. Можно позволить себе заплакать в присутствии своих детей.

13. Не сравнивай свою жизнь с чьей-то. Ты и понятия не имеешь, что им приходится испытывать на самом деле.

14. Если отношения должны быть тайными, тебе не стоит в этом участвовать.

15. Все может измениться в мгновение ока. Но не волнуйся: Бог никогда не проморгает.

16. Сделай глубокий вдох. Это успокаивает мысли.

17. Избавься от всего, что нельзя назвать полезным, красивым или забавным.

18. Что не убивает, делает тебя сильнее.

19. Никогда не поздно иметь счастливое детство. Однако второе детство зависит исключительно от тебя..

20. Когда приходит время следовать за тем, что ты действительно любишь в этой жизни, не говори <нет>.

21. Жги свечи, пользуйся хорошими простынями, носи красивое нижнее белье. Ничего на храни для особого случая. Этот особый случай — сегодня.

22. Подготовься с избытком, а потом будь что будет.

23. Будь эксцентричным сейчас. Не жди старости, чтобы надеть ярко-красную одежду.

24. Самый важный орган в сексе — это мозги.

25. Никто, кроме тебя, не несет ответственности за твое счастье.

26. При любой так называемой катастрофе задавай вопрос: <Будет ли это важно через пять лет?> ‘

27. Всегда выбирай жизнь.

28. Прощай всё и всем.

29. Что другие думают о тебе не должно тебя волновать.

30. Время лечит почти всё. Дай времени время. 

Мои достижения

Высокие результаты ЕГЭ по истории, учащиеся являются многократными победителями предметных олимпиад районного, городского и всероссийского уровня Всероссийской олимпиады школьников по истории, являюсь почетным работников общего образования РФ, имею похвальные грамоты от главы Петродворцового района Санкт-Петербурга и главы муниципального образования Петродворцового района Санкт-Петербурга.

Моё портфолио

Учитель истории высшей категории. Почетный работник общего образования РФ. Учитель истории государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 416 Петродворцового района Санкт-Петербурга.

Добавить грамоту в портфолио