Главные вкладки
Шаповалова Алина Сергеевна
Педагог Алина
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: проектные и здоровьесберегающие технологии, методы командообразования, профессиональное саморазвитие
Увлечения: Занятия спортом,создание поделок в различных техниках, путешествия
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: Губкин
Место работы: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №5 "Березка"
Звание, ученая степень: КМС по художественной гимнастике
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alina-shapovalova«Забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя» От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы...».
О себе
В пять лет родители отдали меня в художественную гимнастику. Там сформировался мой внутренний стержень, характер, сила воли. И занималась я 10 лет. Завоевала много грамот и медалей и стала КМС. Потом поступила в университет по направлению физическая культура. Также параллельно на заочном обучении, училась на учителя начальных классов. Успешно окончила БелГУ. Затем пошла работать в детский сад "Берёзка" инструктором по физической культуре. Но мне показалось этого мало, и стала работать ещё воспитателем. В 2016-м году заняла второе место в профессиональном конкурсе "Педагогический дебют". Участвовала в сдаче нормативов ГТО и получила золотой значок ГТО шестой ступени. Стала победителем профессионального конкурса "Педагог здоровья 2020".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Булгакова "Мастер и Маргарита" и "Собачье сердце"
Мой взгляд на мир
Раннее осеннее утро. Я иду к своим любимым дошколятам в детский сад, размышляя о жизни, своей судьбе, своей замечательной профессии.
Одетые в золото берёзы, ласково шелестят листвой, словно приветствуя меня. Вдруг, откуда-то налетел лёгкий ветерок, игриво коснулся берёзовых кос, сорвал жёлтые резные листочки, покружился с ними в вальсе и тихо опустил на тропинку. «Тропинка… Она всегда выводит на дорогу», - подумала я. А какими тропинками я веду детей, чтобы вывести их на школьную дорогу?
Тропинки любви, добра и дружбы…
Великий Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал: «Если не любить, то не имеешь права воспитывать». У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому великому чувству – чувству любви к матери, близким, Родине, всему живому на земле.
Я учу детей добру, заботе о ближнем, уважению к сверстникам и другим людям. Верю в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено природой.
Тропинка воспитанности и нравственности…
Очень важно не упустить время, когда у детей проявляются способности к воспитанию нравственных чувств. Я стараюсь формировать у них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки, умение различать и понимать «что такое хорошо и что такое плохо».
Воспитательную работу с детьми я связываю с окружающей социальной жизнью, и ближайшими доступными объектами: культурой, традициями, бытом, фольклором, героями Отечества.
Тропинка здоровья и познания…
Выдающийся физиолог И.П. Павлов сказал: «Человек – высший продут земной природы. Но для того, чтобы наслаждаться сокровищами природы, человек должен быть здоровым, сильным и умным».
Считаю важным сохранение не только физического, но и психического здоровья детей. Создаю положительную атмосферу, комфортные условия, в которых ребёнок, играя и развиваясь, познаёт жизнь.
Тропинка игры…
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире»
В.А. Сухомлинский.
Для ребёнка игра – средство самореализации и самовыражения, позволяющее построить свой собственный, неповторимый «детский» мир.
Игра является мощным средством развития и формирования полноценной личности, развивает способности к воображению и образному мышлению, поэтому именно через игру я строю свою педагогическую работу, свожу воедино все свои педагогические тропинки. Игра помогает мне сплотить детский коллектив, способствует умственному развитию, успешной социализации, где ребёнку приходится соблюдать определённые правила и установки.
Моя профессия – лучшая в мире, ведь именно я являюсь одним из главных проводников ребёнка в большой, неизведанный мир взрослых.
Ещё древние говорили: сейте хлеб – это на годы, выращивайте лес – это на десятилетия, занимайтесь воспитанием — это на века.
Мои достижения
Считаю своим главным достижением умение совмещать деятельность воспитателя с обязанностью МАМЫ. Нередко в адрес педагогов звучит поговорка: "Сапожник без сапог!" Скажу, что ЭТО не про меня! Я горжусь достойной жизненной позицией своего ребенка - Максима и считаю ЭТО своим ГЛАВНЫМ достижением.
Моё портфолио
«Игра – это огромное светлое окно,
через которое в духовный мир ребёнка
вливается живительный поток представлений,
понятий об окружающем мире»
В.А. Сухомлинский.