Главные вкладки
Маскова Алина Анатольевна
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Любовь к детям
Увлечения: Велосипедные прогулки, пазлы
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа № 1222 имени Маршала Советского Союза И.Х. Баграмяна ДО 2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alina-maskovaО себе
Окончила Московский педагогический колледж №6 в 1998г. дошкольное воспитание, воспитатель детей дошкольного возраста
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Война и мир, Собачье сердце, Преступление и наказание
Моё портфолио
Эссе «Я и моя профессия».
«Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!
Всего себя без сожаления он должен детям подарить! » (Макаренко А.С.)
С раннего детства я мечтала стать педагогом, и судьба распорядилась так, что моей детской мечте суждено было сбыться.
Со стороны работа воспитателя кажется радужной и беззаботной. Но когда погружаешься в этот мир, тогда начинаешь понимать, что наша работа это не только веселье.
Что есть работа педагога дошкольного воспитания? Что самое главное в моей работе? На мой взгляд, самое главное – это ребенок. Дети - это целый мир, яркий, насыщенный, наполненный добротой и радостью, игрой и смехом, богатым воображением и фантазией.
Работа педагога это огромная ответственность, ведь родители доверяют нам самое дорогое, что у них есть – своих малышей. Поэтому важно уметь создать атмосферу доброжелательности, уважения и понимания, всегда быть внимательным и профессиональным в контакте с детьми, вызывать интерес, поощрять активность и стремление к сотрудничеству. Воспитатель не может просто работать с детьми, на мой взгляд, он должен жить событиями их жизни, делит радости и печали, взлеты и падения, не допуская фальши в отношениях.
В нашей работе бывают моменты, когда трудно выразить словами чувство восторга, ты видишь сияющие глаза детей и не можешь выбраться из тесного круга ребят, желающих что-то спросить, что-то сказать, просто постоять рядом или подержаться за руку. Именно в эти минуты начинаешь чувствовать, что дети нуждаются в тебе и ждут новых идей, игровых замыслов, интересных дел. Это ни с чем несравнимые ощущения, когда кажется что твоя работа это самое лучшее дело на земле.
Невозможно быть воспитателем только на работе, невозможно пройти мимо знакомого ребенка, встретив его на улице в нерабочее время, и не улыбнуться ему или не ответить на вопрос. Воспитатель - это круглосуточная работа, это образ жизни. Личность воспитателя многогранна, так как она сочетает в себе профессиональную компетентность, культуру межличностных отношений, выдержку и терпение, толерантность, доброжелательность и находчивость, а еще у воспитателя в распоряжении есть улыбка, ласковые и добрые слова для каждого ребенка.
Я думаю, что предназначение человека, решившего посвятить себя воспитанию будущего поколения, заключается в том, чтобы помочь детям пройти трудный путь становления личности и стать самостоятельными, заботливыми и добрыми людьми.
И снова вопросы к себе: «Правильный ли выбор я когда-то сделала, выбрав себе профессию педагога? » И с убежденностью отвечаю себе: "Конечно, да! Воспитатель для меня, это не просто профессия - это моя жизнь, состояние души. Думать о детях, заботиться о них, любить их - это самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И я этим горжусь!"