Главные вкладки
Алиева Анастасия Геннадьевна
сайт воспитателя общеобразовательной группы МАДОУ №30
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры, желание применять педагогический опыт для всестороннего развития воспитанников, их ранней профориентации и позитивной социализации на этапе завершения уровня дошкольного образования
Увлечения: кулинария, садоводство
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: г. Хабаровск
Место работы: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г.Хабаровска "Детский сад №30"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alieva-anastasiya-gennadevnaВ каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить.
Имея доступ в сказочный дворец, имя которому — Детство, я всегда считал необходимым стать в какой- то мере ребенком. Только при этом условии дети не будут смотреть на вас как на человека, случайно проникшего за ворота их сказочного мира, как на сторожа, охраняющего этот мир, сторожа, которому безразлично, что делается внутри этого мира. (В. Сухомлинский)
Работая с детьми с особыми образовательными потребностями невозможно оставаться на одной ступени развития. "Обучение ведет за собой развитие"- сказал Л.С.Выготский. Л.С.Выготский подчеркивал: то, что сегодня ребенок делает с помощью взрослого, завтра он будет делать самостоятельно, то, что входило в зону ближайшего развития, в процессе обучения переходит в уровень актуального развития. Таким образом, умственное развитие ребенка в процессе преодоления трудностей, предъявляемых учебным заданием, каждый раз поднимается на более высокий уровень. Обучая правильной речи, расширяя кругозор детей мы ищем новые эффективные методики и подходы. Важно оказать дошколятам и их родителям своевременную помошь, чтобы обеспечить плавный переход на следующую ступень возрастного развития
Каждый день - новое открытие, новые впечатления и новые знания. С каждым днем и каждым ребенком мы приобретаем новый бесценный опыт, который и есть очередная ступенька к вершинам педагогического мастерства. .
О себе
Воспитатель высшей квалификационной категории, стаж работы 19 лет, в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ ТНР (ОНР) -14 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Белый Бим Черное ухо" Г. Троепольский «Сердце отдаю детям» Ш.А.Амонашвили
Мой взгляд на мир
Моя педагогическая философия:
Прекрасное августовское утро. Я радуюсь жизни, чудесному утру, наступившему дню. Каждый раз встречая новый день думаю, что интересного он мне принесет? Иду в детский сад своей обычной дорогой, смотрю на окружающую меня красоту деревьев, цветов, щебечущих птиц.
Интересно, а каким увидели это утро мои воспитанники? Что необычного заметили сегодня? Чем порадуют, удивят меня? Ведь сегодня наша первая встреча, знакомство. Сегодня к нам, вгруппу приходят новые ребята, нуждающиеся в нашей помощи.
Иногда меня спрашивают, сколько времени длится мой рабочий день? Не ошибусь, если скажу: "Я работаю всегда!" Иду на работу , думаю как сделать сегодняшний день ярким, интересным, чтобы каждый ребенок смог сделать новое открытие, новое достижение. Иду домой, анализирую день, удачи и затруднения деток, что изменить, пойти другим путем, чтобы достичь желаемого результата, найти ту изюминку в ребенке , которая оптимально раскроет его возможности.
И вот они, уже мои дети заходят вместе с родителями со словами приветствия. Встречаю их с улыбкой. Улыбка - мой рабочий инструмент. Она, как говорит Экзюпери: обьединяет. И это действительно так! Уже светятся навстречу мне доверчивые лица. Детская душа желает приобщиться к чуду. И моя цель- помогать находить чудеса в разных видах детской деятельности. Ребята дарят мне минутки фантазии и воображения, вдохновения и творчества, а я с любовью все принимаю. И пусть так будет всегда!!! Ведь любовь к детям - это способность верить в каждого ребенка!
В.А. Сухомлинский писал: "Дети должны жить в мире красоты. игры, сказки, музыки, рисунка. фантазии и творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда. когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребенок. поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать. зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге. представляешь нежный цветокрозы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок
, не уронить каплю"
Действительно, найти свое призвание, любить свою профессию, утвердиться в ней - источник счастья. Поэтому завтра у меня вновь появится желание учить детей и учиться самой, творить и побуждать к творчеству.
Мои достижения
Победитель дорожного конкурса "Педагог года 2007года"(среди педагогов ОАО "РЖД" на ДВЖД
Моё портфолио
Я работаю в дошкольном образовательном учреждении 19 лет, ренее в этом же учреждении 15 лет работала в группе конмпенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР).
Основное направление моей деятельности
коррекционно-развивающее.
Цели профессиональной деятельности:
- оптимизация содержания, форм и методов педагогической работы по воспитанию и обучению детей;
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование у них потребности здорового образа жизни;
- социализация личности ребенка в условиях детского сада и подготовка детей к школьному обучению;