Главные вкладки
Мисько Алевтина Александровна
" Сайт педагога"
Профессия: Учитель-логопед,Заместитель заведующего по ВМР, старший воспитатель.
Профессиональные интересы: Речевое развитие детей
Увлечения: Помогать людям
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Урай
Место работы: МБДОУ "Детский сад №14"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alevtina-aleksandrovna-miskoЖенщина пришла к мудрецу просить совета о том, как воспитывать ребенка. "Когда он родился?"-спросил старец. "Вчера",- ответила мать. " Ты опоздала на девять месяцев",-огорчился мудрец.
Дошкольное образование является первой ступенью общего образования.
О себе
Закончила Уральский государственный педагогический университет в 1997 году по специальности " Педагогика и методика дошкольного образования"; в 2000 году " Логопедия";в 2009г. Челябинский государственный педагогический университет, менеджер.
Мой педагогический стаж составляет 34 года.(25 лет учитель - логопед, 5 лет заместитель заведующего по ВМР, старший воспитатель).
Переодически повышаю квалификацию.
Государственые и отраслевые награды:
2005г.- Почетная грамота «Министерство образования и науки российской федерации»;
2007г.-Занесена на городскую Доску Почета постановлением Главы город Урай.№ 95;1
2007 г. – Почетная грамота МУ «Управление образования» администрации г. Урай;
2009г.- Почетная грамота МБУ «Управление образования» г. Урай;
2016г.- Занесена на городскую Доску Почета работников образования города Урай «Первые среди равных»;
2018г.- Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры. Приказ № 1071 от 26.07. 2018.
Повышение квалификации:
-«Организационно-педагогическое сопровождение введения ФГОС дошкольного образования» ФГАУ «ФИРО», г.Москва, март 2014., удост. № 37/42;
-«Современный образовательный менеджмент. Принцип государственно-общественного характера управления реализацией ФГОС общего образования».ГБОУ ДПО ЧИППКРО, Челябинск, 2014. №3709;
-«Федеральные государственный образовательный стандарт дошкольного образования: цели, содержание, организация введения» г. Москва,2014. №00233;
-«Современные стратегии планирования в технологии проектного менежмента»,г. Екатеринбург, февраль-апрель 2016 г., Сертификат, 24 часа;
-" VМеждународный Форум Лидеров образования " Современный урок: новые возможности и результаты",г.Екатеринбург,март2016г.,Сертификат.
-«Возможности адаптации образовательного пространства детского пространства в соответствии с ФГОС ДО», г. Екатеринбург, 27.01.2017 г., Сертификат, 36 часов.
- "Логопедия:Логопедические технологии в условиях реализации ФГОС".г. Москва,19.02.2020,ППК 3179-25,72 ч.
- " Проектирование адаптированных образовательных программ для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья".г.Сургут.20.03.2020.18475.72ч.
-"Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС(инклюзивное образование).г.Санкт-Петербург.30.04.2020.78/52-654.72ч.
-"Создание развивающей речевой среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО",обучение с использованием ДОТ.г.Нижний Тагил.25.05.2020.6617537 0016059.40ч.
-"Формирование речевой грамотности обучающихся в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС".г. Нижний Тагил.29.05.2020.6617537 0016150.32ч.
-"Применение цифровых технологий в дошкольном образовании( с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции " Дошкольное Воспитание")".г.Урай.15.12.2021.1856.72ч.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сыграли свою роль в становлении моего внутреннего мира.
"Педагогическая поэма"- А.С. Макаренко;
"Искусство воспитывать"-Ю.П. Азоров,
" Умом и сердцем"- Н.И. Монахов,
" Педагогическая деонтология"- К.М. Левитан.
Мой взгляд на мир
"Ходьба, как и речь - это два чуда из чудес, к которым мы настолько привыкли, что оцениваем их по достоинству лишь в случае их отсутствия." Глен Доман
Мои достижения
"Помощники учат правильно говорить" - конспект занятия в детском саду
http://ds50.ru/zanyatiya_v_detskom_sadu/4761-pomos...
http://festival.1september.ru/authors/104-823-556
Моё портфолио
Я показываю свои достижения.