Главные вкладки
Алеся Романовна Тарасова
Сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Инновационная деятельность
Увлечения: Кулинария, знакомство с педагогическим опытом народов мира
Регион: Ярославская область
Населенный пункт: Ярославль
Место работы: МДОУ "Детский сад № 37"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alesya-romanovna-tarasovaЛюбить детей – это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их – это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни.
О себе
Одним из основных направлений работы дошкольного учреждения является организация образовательного процесса, повышение профессиональной компетентности педагогического коллектива. Руководителем этого направления является старший воспитатель.
Основная работа старшего воспитателя - это работа с педагогическими кадрами, необходимо способствовать профессиональному росту, мотивируя педагогов к самосовершенствованию и помогать им подняться на более высокую ступень педагогического труда.
В настоящее время востребован не просто воспитатель, а педагог-исследователь, педагог-психолог, педагог-технолог. Родители хотят, чтобы воспитанием их детей занимались профессиональные мастера своего дела. А для этого необходимо постоянно повышать свои знания и умения. Поэтому мне нужно научить педагогов идти по новому пути в образовании детей.
Быть старшим воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение к людям, к происходящим переменам в дошкольном образовании. Старший воспитатель должен быть широко информирован обо всех инновациях в системе дошкольного образования.
Жизнь идет вперед, значит, необходимо самому идти за новыми знаниями, в связи с этим сформировалось и мое педагогическое кредо – «В ногу со временем».
Если ты старший воспитатель только по должности – результата от такой деятельности будет мало. А если это призвание, тогда и результат будет другой.
Старший воспитатель это генератор идей, непосредственный участник, теоретик, способный анализировать педагогический процесс, явления и делать выводы, существенные для повышения качества работы
Профессионализм старшего воспитателя – не в сохранении образа «все знающего, все умеющего», а в умении оказать эффективную помощь.