Главные вкладки
Алексеева Светлана Михайловна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Проектная деятельность в детском саду
Увлечения: Чтение, путешествия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Город Урай
Место работы: МБДОУ "Детский сад №21"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alekseeva-svetlana-mihaylovnaИграя-оздоравливать, играя-воспитывать, играя-развивать, играя-обучать
О себе
Меня зовут Светлана Михайловна, мне 45 лет. Я живу и работаю в городе Урай. В 1990 г. я закончила Ханты-Мансийское педагогическое училище. Проработав 19 лет, я окончила Нижневартовский Государственный Гуманитарный Университет. Педогогический стаж в ДОУ 26 лет. Мне очень нравится моя професия и я очень люблю детей .Работать стараюсь, основываясь на следующем изречении Льва Семёновича Выготского "Важно, чтобы ребёнок почувствовал свою успешность хотя бы в одном виде творчества. Тогда любое внутреннее напряжение и конфликт смогут найти выход в созидательной деятельности растущего человека, а не в развитых, при.митивных формах неуспешно подавляемой агрессии. Важно с самого начала обогатить опыт ребёнка средством решения личностных проблем, универсальным способом выхода из любого конфликта, ориентированным на личностный рост и развитие."
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Герман Ю.П. "Дорогой мой человек" , Эрик Фром "Искусство Любить", Эрик Бёрн "Люди которые играют в игры".
Моё портфолио
Портфолио педагога - это один из методов оценки профессионализма педагогов. Он включает материалы, демонстрирующие умения педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбрать стратегию и тактику профессионального поведения.
Портфолио педагога - индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования.
Портфолио даёт возможность педагогу продемонстрировать те результаты практической деятельности, которые он считаете наиболее значимыми для оценки своей профессиональной компетенции, позволяет демонстрировать не только результаты деятельности, но и прогресс по сравнению с предыдущими результатами.