Главные вкладки
Кирсанова Александра Михайловна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыка, театрализованная деятельность, хореография
Увлечения: Валяние из шерсти, вышивка, картины из страз,
Регион: Московская область
Населенный пункт: с.Троицкое
Место работы: МБДОУ "Детский сад №7 "Мечта"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandra-kirsanovaМузыка — могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие.
О себе
Родилась в г.Куйбышев(Самара).Семья переехала в г.Камышын.Там училась в школе .Закончила Камышинское училище искусств по классу фортепиано, работала в музыкальной школе преподавателем.Заочно закончила Волгоградский филиал Самарской Гос. академии искусств и культуры- педагог- организатор детского досуга.После института осталась жить в г.Волгограде.По семейным обстоятельствам пришлось переехать в Московскую область.Где и нашла работу музыкального руководителя.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сент-Экзюпери написал печальную сказку «Маленький принц» для детей и взрослых. Экзюпери не любил наставлений, как не любят их все дети.Но, рассказывая историю Маленького принца, он вместе со своим героем убеждает читателя в простых и мудрых истинах. Маленький мальчик познает мир. И при этом сталкивается с разными существами природы.Все, кто обитает на Земле, на самом деле вращаются вокруг собственных проблем, важных для них. Внутренний мир каждого – замкнутое пространство, в которое нелегко пробиться другому человеку. Чтобы понять человека надо научиться вглядываться в него, прощать мелкие недостатки. Ведь самое главное всегда бывает скрыто внутри, и сразу его не разглядишь. Поэтому для себя сделала выводы, что в нашем сложном ритме жизни, нужно быть внимательнее к людям, которые тебя окружают, уметь радоваться за них, и в любой момент суметь прийти на помощь.
Мой взгляд на мир
«Позитивный взгляд на мир» — вот мой девиз!
Моё портфолио
Музыкальное развитие ребенка должно происходить естественно-непринужденно, поэтому свою работу строю на основных принципах:
-личностной направленности на создание оптимальных условий для музыкального развития детей;
-тщательного отбора материала в соответствии с возрастными особенностями воспитанников;
-от простого к сложному;
-максимального использования развивающего потенциала ребенка в музыкальном развитии.