Главные вкладки
Румянцев Александр Дмитриевич
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитательная деятельность
Увлечения: Духовно-нравственное воспитание учащихся, воспитание у обучающихся чувства патриотизма, готовности к защите Отечества
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Нахимовское военно-морское училище
Звание, ученая степень: магистр педагогики
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandr-rumyantsev"Жизнь каждого принадлежит Отечеству."
Основной целью образования человека должен быть только сам человек, а государство, общество (народ), культура (человечество) существуют только для человека - так считал основоположник научной педагогики в России К.Д. Ушинский

О себе
Офицер запаса МО РФ. Закончил военную академию в 2001 году. После увольнения в запас работаю воспитателем в НВМУ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Розанов В.В. - "Сумерки просвящения";
Бердяев Н.А, - "Самопознание";
Юнгер Э. - "В стальных грозах";
Хантингтон С.- "Кто мы?";
Работы К.Д. Ушинского;
Каптерев П.Ф. - "История русской педагогики";
Корольков А.А. - "Духовная антропология";
Гулыга А.В. - "Русская идея и ее творцы";

Мой взгляд на мир
Когда русский человек верует, то он верует не волею и умом, а огнем сердца. Ни во что не веруя, русский человек становится пустым существом, без идеала и без цели. Ум и воля русского человека приводятся в духовно-творческое движение именно любовью и верою... Этому соответствовала и православная концепция Христианства: не формальная, не законническая, не морализирующая, но освобождающая человека к живой любви и к живому совестному созерцанию.

Мои достижения
Степень магиста педегогики (педагогическая антропология), РГПУ им. Герцена

Моё портфолио
Именно школа своей систематической работой в формировании души и интеллекта ребенка, подростка, молодежи способна выработать иммунитет к явлениям псевдокультуры, дать направление самостоятельному развитию личности к идеалам святости, человечности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Анализ книги Ллойда де Моза "Психоистория"
- Имидж как средство воздействия на сознание человека
- Инновационный опыт Нахимовского военно-морского училища в учебной и воспитательной деятельности
- История возникновения и развития феномена кадетского образования
- История и традиции военной формы в русской армии и флоте
- Культурное пространство НВМУ
- Модель инновационного человека
- Нахимовское военно-морское училище. Историческая справка.
- Принстонский университет
- Человек в информационном мире