Фролова Александра Валерьевна

Сайт учителя-логопеда "Семеновской школы-интерна"

Логопед – больше, чем специальность, ответственнее, чем профессия.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Психология, логопедия

Увлечения: Психология

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Семенов

Место работы: ГКОУ "Семеновская школа-интернат"

Звание, ученая степень: Логопед I категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksaaandra
«Я - педагог, учитель и психолог, Я - диагност, корректор и эксперт. Я - воспитатель, доктор, дефектолог, Актер, оратор. Просто ЛОГОПЕД!»

Педагогическое кредо:

 «У каждого ребенка в глубине спрятаны серебряные колокольчики. Надо их только отыскать, затронуть, чтобы они зазвенели веселым добрым звоном, чтобы мир ребят стал светлым и радостным»!

О себе

Педагогический стаж - 10 лет. Работаю логопедом в "Семеновской школе-интернат".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Моя педагогическая философия основана на философии Сократа, который сказал,  что все профессии от людей и только три от Бога: Педагог, Судья, Врач. Но логопед, а правильнее сказать учитель-логопед сочетает в себе и педагога, и судью, и врача. Особенность профессии логопеда заключается в том, что специалист в этой области должен быть одновременно врачом, психологом и педагогом, а также можно продолжить список артистом, музыкантом, дизайнером, дипломатом. Можно продолжать и продолжать.

Мой взгляд на мир

Личность учителя-логопеда многогранна. Она аккумулирует в себе профессиональную компетентность, речевой этикет, культуру межличностных отношений, выдержку и терпение, толерантность, доброжелательность и находчивость.

Кто же такой ЛОГОПЕД?

Современный логопед – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни.

Логопед – больше, чем специальность, ответственнее, чем профессия.

Л – любовь к детям

О – образование и самообразование

Г – гордость профессией

О – опыт

П – позитив

Е – единство в работе с семьёй

Д – достижение результата

Мои достижения

Личный вклад педагога

Место трансляции

Муниципальный  уровень

Мастер-класс для педагогов по теме «Формирование глагольной лексики через дидактическую игру».

ММО  учителей-логопедов, 17.02.2020 г.

 

Публикация сайта «Современный интернет-ресурс учителя-логопеда»

Окружной  профессиональный конкурс  ММО  учителей-логопедов, 2020 г.,   участие

Презентация индивидуальной игры для воспитанников с ОВЗ

Окружной профессиональный конкурс ММО «Речевое развитие детей», 2018 г., 2 место

Статья из опыта работы "Использование игр портала «МЕРСИБО» при обучении дошкольников на занятиях логопеда"

Персональная страница на официальном сайте ДОУ: https://romashka-zavodskaya.caduk.ru/p210aa1.html, 2019 г.

Статья из опыта работы "Использование интерактивных игр "Мерсибо" в работе с детьми ОВЗ"

Персональная страница на официальном сайте ДОУ: https://romashka-zavodskaya.caduk.ru/p210aa1.html, 2019 г.

Статья из опыта работы "Особенности логопедической помощи детям с Синдромом Дауна"

Персональная страница на официальном сайте ДОУ: https://romashka-zavodskaya.caduk.ru/p210aa1.html, 2019 г.

Статья из опыта работы «Методы и средства реализации альтернативной коммуникации в ДОУ»

Персональная страница на официальном сайте ДОУ: https://romashka-zavodskaya.caduk.ru/p210aa1.html, 2019 г.

Статья из опыта работы «Технология глобального чтения с неговорящими детьми».

Персональная страница на официальном сайте ДОУ: https://romashka-zavodskaya.caduk.ru/p210aa1.html, 2020 г.

 

Моё портфолио

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: