Главные вкладки
Фролова Александра Валерьевна
Сайт учителя-логопеда "Семеновской школы-интерна"
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Психология, логопедия
Увлечения: Психология
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Семенов
Место работы: ГКОУ "Семеновская школа-интернат"
Звание, ученая степень: Логопед I категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksaaandra«Я - педагог, учитель и психолог, Я - диагност, корректор и эксперт. Я - воспитатель, доктор, дефектолог, Актер, оратор. Просто ЛОГОПЕД!»
Педагогическое кредо:
«У каждого ребенка в глубине спрятаны серебряные колокольчики. Надо их только отыскать, затронуть, чтобы они зазвенели веселым добрым звоном, чтобы мир ребят стал светлым и радостным»!
О себе
Педагогический стаж - 10 лет. Работаю логопедом в "Семеновской школе-интернат".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Моя педагогическая философия основана на философии Сократа, который сказал, что все профессии от людей и только три от Бога: Педагог, Судья, Врач. Но логопед, а правильнее сказать учитель-логопед сочетает в себе и педагога, и судью, и врача. Особенность профессии логопеда заключается в том, что специалист в этой области должен быть одновременно врачом, психологом и педагогом, а также можно продолжить список артистом, музыкантом, дизайнером, дипломатом. Можно продолжать и продолжать.
Мой взгляд на мир
Личность учителя-логопеда многогранна. Она аккумулирует в себе профессиональную компетентность, речевой этикет, культуру межличностных отношений, выдержку и терпение, толерантность, доброжелательность и находчивость.
Кто же такой ЛОГОПЕД?
Современный логопед – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни.
Логопед – больше, чем специальность, ответственнее, чем профессия.
Л – любовь к детям
О – образование и самообразование
Г – гордость профессией
О – опыт
П – позитив
Е – единство в работе с семьёй
Д – достижение результата
Мои достижения
Личный вклад педагога | Место трансляции |
Муниципальный уровень | |
Мастер-класс для педагогов по теме «Формирование глагольной лексики через дидактическую игру». | ММО учителей-логопедов, 17.02.2020 г.
|
Публикация сайта «Современный интернет-ресурс учителя-логопеда» | Окружной профессиональный конкурс ММО учителей-логопедов, 2020 г., участие |
Презентация индивидуальной игры для воспитанников с ОВЗ | Окружной профессиональный конкурс ММО «Речевое развитие детей», 2018 г., 2 место |
Статья из опыта работы "Использование игр портала «МЕРСИБО» при обучении дошкольников на занятиях логопеда" | Персональная страница на официальном сайте ДОУ: https://romashka-zavodskaya.caduk.ru/p210aa1.html, 2019 г. |
Статья из опыта работы "Использование интерактивных игр "Мерсибо" в работе с детьми ОВЗ" | Персональная страница на официальном сайте ДОУ: https://romashka-zavodskaya.caduk.ru/p210aa1.html, 2019 г. |
Статья из опыта работы "Особенности логопедической помощи детям с Синдромом Дауна" | Персональная страница на официальном сайте ДОУ: https://romashka-zavodskaya.caduk.ru/p210aa1.html, 2019 г. |
Статья из опыта работы «Методы и средства реализации альтернативной коммуникации в ДОУ» | Персональная страница на официальном сайте ДОУ: https://romashka-zavodskaya.caduk.ru/p210aa1.html, 2019 г. |
Статья из опыта работы «Технология глобального чтения с неговорящими детьми». | Персональная страница на официальном сайте ДОУ: https://romashka-zavodskaya.caduk.ru/p210aa1.html, 2020 г. |
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты