Главные вкладки
Ахуньянова Райфа Рауфовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: оптимальное использование современных технологий на уроках
Увлечения: вышивка
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г.Белебей, Белебеевский район
Место работы: МАОУ школа-интернат, г. Белебея
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akhunyanova-raifa-raufovna"Не завидуй тому, кто сильней и богат. 3а рассветом всегда наступает закат."
Быть учителем - значит не потреблять, а творить жизнь, созидать ее для своих воспитанников. Только кто живет для людей, кто отдает им лучшее в себе, кто стремиться утверждать в жизни Добро и Красоту, познает истинное человеческое счастье.
В этом заключается сущность моей педагогической философии. Работать и жить на высоком накале ежедневного труда, вместо слов "Я не могу" руководствоваться другими, прямо противоположными "Я смогу, потому что я учитель". Я не имею право жить иначе, ибо на мне лежит ответственность за моих учеников. Быть честной перед собой и перед своими воспитанниками, потому что "жить честно, - говорил Л.Н.Толстой, - это рваться, путаться, ошибаться, начинать и бросать, и вечно бороться и метаться". Да, "вечно бороться и метаться" - наша учительская судьба. Нам противопоказны благодушие и самодовольство. "Бороться и метаться", веря в Добро человеческих отношений, веря в своих воспитанников, при любых, пусть самых безнадежных, обстоятельствах. Я часто сравниваю свою профессию с другими профессиями. Это даёт возможность углубиться в сущность моей педагогической жизни.
О себе
Образование: высшее
ВУЗ, год окончания: Сургутский педагогический университет (СурГПУ), 2009г.
Пед. стаж: 28 лет
У каждого человека есть в жизни своя мечта. Моя мечта, работать учителем в начальных классах, сбылась. От учителя, особенно живущего в наше время перемен и новых открытий, справедливо требовать, чтобы жизнь его служила примером детям и их родителям. Я стараюсь все эти требования в своей работе соблюдать и выполнять. Ведь учитель свободен, как поэт, художник, музыкант, как любая творческая личность. Он рассказывает и учит тому, что знает и любит сам. "Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель". - Л. Толстой. Быть может, на страничках этого сайта, вы найдёте для себя полезную и нужную информацию. Я буду рада.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать! Герои которых кажутся нам живыми! Ну, Мамин-Сибиряк «Серая шейка», А.Арсеньев «Салампи»; А.С.Пушкин «Дубровский», А.Каверин «Два капитана», А. Гайдар "Тимур и его команда" и еще много, много, других!
Мой взгляд на мир
Давайте жить, любить и удивляться,
Давайте верить, помнить и жалеть,
От счастья плакать, от души смеяться –
Давайте жить, чтоб сердцем не стареть!
Мои достижения
Грамоты, сертификаты, удостоверения, дипломы.
Моё портфолио
" Учительство – это искусство, труд не менее титанический, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает своими знаниями и любовью, своим отношением к миру".Д. Лихачев
Портфолио - это отражение моего опыта, моей жизненной позиции,моего внутреннего мира. Ведь реалии нашей профессиональной деятельности таковы, что у учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни.Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельностидля оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.Портфолио позволяет проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты