Главные вкладки
Акемеева Татьяна Албегановна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: чтение классической литературы
Увлечения: пэчворк
Страна: Россия
Регион: Республика Алтай
Населенный пункт: с.Кош - Агач
Место работы: МБОУ "Кош - Агачская СОШ имени В.И.Чаптынова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akemeeva-tatyana-albeganovna« Учитель –свеча, которая светит другим ,сгорая сама».
Жизнь –череда житейских радостей и бед.
Жизнь- сочетанье поражений и побед.
То соль ,то мёд из рук изменчивой судьбы
Уже не раз, не два ,не три отведал ты.
Что впереди? -ответить может только …
Ты ж утешайся тем ,что путь ещё далёк.
О себе
Акемеева Татьяна Албегановна
Занимаемая должность – учитель русского языка и литературы МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа имени В.И.Чаптынова»
Адрес: Кош-Агачский район, с.Кош-Агач, ул.Новочуйская ,60.
1.Учителем русского языка и литературы работаю с 1999 года.В 2011-2012 учебном году работаю в следующих классах : 10 «а»,10 «г», 7»б», 8 «а».
В 2009- 2010 учебном году прошла аттестацию на первую квалификационную категорию.
2.Преподавание русского языка и литературы направлены на достижение следующих основных целей :
- воспитание гражданина и патриота;формирование представления о предмете как духовной,нравственной и культурной ценности народа;
-развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации, навыков самоорганизации и саморазвития,
- подготовить учащихся к сдаче итоговой государственной аттестации и ЕГЭ.
3.Языковая компетенция реализуется в процессе решения следующих познавательных задач: формирования научно-лингвистического мировоззрения,вооружения учащихся основами знаний о русском языке,обогащения словарного запаса и грамматического строя речи учащихся,обучение школьников умению связно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
4.Для решения вышеизложенных задач созданы определенные условия:
- оборудованный кабинет,
- учебники, учебные пособия,электронные учебники.
- составлены тесты по всем темам;
- карточки;
- типовые задания ГИА и ЕГЭ.
-комплексный анализ текста .
Повышение квалификации:
-С 12 ноября 2007г-по 25 декабря 2007 г краткосрочные курсы в государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Томский государственный университет» по программе «Современные проблемы изучения словесности в школе « в объеме 72 часа.
- с 1 сентября 2009 г по 30 мая 2010г прошла дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.Ломоносова по программе:
«Подготовка учащихся к выполнению текстовых заданий в итоговой аттестации по русскому языку в 9 -11 классах» в объеме 72 часов и выполнила выпускную работу по теме :»Разработка системы упражнений для подготовки к ЕГЭ»
5.Творческая тема, над которой в данное время работаю:
Подготовка учащихся к выполнению текстовых заданий в итоговой аттестации по русскому языку в 9 -11 классах», авторы данной концепции:Борисенко Наталья Анатольевна, Нарушевич Андрей Георгиевич, Шапиро Надежда Ароновна,Концепция курса:Важнейшая потребность солвременного человека- овладение навыками работы с информацией,представленной в текстах различных стилей и типов речи.Изложение,сочинение ,наверное самые методически оснащенные виды письменных работ.
Использую в своей работе такие технологии6здоровьесберегающие технологии, тест-технологии, ИКТ.
Основные виды контроля:изложение,сочинение, тест,комплексный анализ текста.
Организация самостоятельной работы: самый эффективный метод самостоятельной работы : работа над карточкой-заданием(10 класс), 7- 8кл комплексный анализ текста, тест.
6. Динамика учебных достижений учащихся : (приложение 1)
7. Результаты предметной олимпиады:
1 этап : Токсанова Айганым – 2 место по литературе; 10 класс
Пушпакова Асель- 1 место по русскому языку; 7 класс
Джатканбаева Асель- 1 место по литературе, 7 класс
Сатаева Альминара ,2 место по литературе 7 класс,
Ахетова Альмира , 2 место по русскому языку 7 класс
Селукова Анна, 2 место по русскому языку ,7 класс
2 этап: Пушпакова Асель ,призер по русскому языку,7 класс.
8. Достижения учителя:
1.Обобщение и распространение педагогического опыта по теме : «Поэтапная подготовка обучающихся к сдаче ЕГЭ по русскому языку (частьС)
2. Участие в республиканском конкурсе :
«В пути ,как факел, поднимал он слово»
9. Перспективы педагогической деятельности :
-изучасть и осваивать новые педагогические технологий;
-внедрение в учебно-воспитательный процесс современных информационных технологий
-повышение своего профессионального уровня путем посещения уроков коллег;чтение методической литературы ; изучение педагогического опыта коллег.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Дано от неба будет много тебе,
Коль будешь верен чистоте и красоте,
Тот,кто пылает созидания огнем,
Прославит имя на века трудом.
Но чтобы дар не потерять,поднявшись ввысь.
Своим талантом и судьбой не возгордись
Моё портфолио
Я умирала много раз И, уводя от суеты,
И воскресала вновь- От темноты мирской,
Меня спасал в тяжелый час Мне возвращала снова ты
Твой вечный свет,любовь. Терпенье и покой.
В дни унижений и потерь, Моя душа- приют скорбей,
На посиделках зла Полынная трава.
Ты открывала тихо дверь И только нежностью твоей
И за собой звала. Я до сих пор жива
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты