Акемеева Татьяна Албегановна

сайт учителя русского языка и литературы

"Учу, учась"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: чтение классической литературы

Увлечения: пэчворк

Страна: Россия

Регион: Республика Алтай

Населенный пункт: с.Кош - Агач

Место работы: МБОУ "Кош - Агачская СОШ имени В.И.Чаптынова"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akemeeva-tatyana-albeganovna
« Учитель –свеча, которая светит другим ,сгорая сама».
Джованни Руффини.

 

                   Жизнь –череда житейских радостей и бед.

                    Жизнь- сочетанье поражений и побед.

                    То  соль ,то мёд из рук изменчивой судьбы     

                    Уже не раз, не два ,не три отведал ты.

                    Что впереди? -ответить может только …

                     Ты ж утешайся тем ,что путь ещё далёк.

О себе

 

Акемеева Татьяна Албегановна

  Занимаемая должность – учитель русского языка  и литературы МБОУ «Кош-Агачская  средняя общеобразовательная школа имени В.И.Чаптынова»

 Адрес: Кош-Агачский район, с.Кош-Агач, ул.Новочуйская ,60.

  

1.Учителем русского языка и литературы работаю с 1999 года.В 2011-2012 учебном году работаю в следующих классах :  10 «а»,10 «г», 7»б», 8 «а».

  В 2009- 2010 учебном году прошла  аттестацию на первую квалификационную категорию.

 

2.Преподавание  русского языка и литературы направлены на достижение следующих  основных целей :

- воспитание гражданина и патриота;формирование представления  о предмете как духовной,нравственной и культурной ценности народа;

-развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации, навыков самоорганизации и саморазвития,

- подготовить учащихся к сдаче итоговой государственной аттестации и ЕГЭ.

 

3.Языковая компетенция реализуется в процессе решения следующих познавательных задач: формирования научно-лингвистического мировоззрения,вооружения учащихся основами знаний о русском языке,обогащения словарного запаса и грамматического строя речи учащихся,обучение школьников умению связно излагать свои мысли  в устной и письменной форме.

4.Для решения  вышеизложенных задач созданы определенные условия:

-   оборудованный кабинет,

- учебники, учебные пособия,электронные учебники.

 

- составлены  тесты по всем темам;

- карточки;

- типовые задания ГИА и ЕГЭ.

-комплексный анализ текста .

 Повышение квалификации:

 -С 12 ноября 2007г-по 25 декабря 2007 г краткосрочные курсы в государственном  образовательном учреждении высшего профессионального образования «Томский государственный университет» по программе «Современные проблемы изучения словесности в школе « в объеме 72 часа.

 

 - с 1 сентября 2009 г по 30 мая 2010г прошла дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.Ломоносова по программе:

«Подготовка учащихся   к выполнению  текстовых заданий в итоговой аттестации по русскому языку в 9 -11 классах» в объеме 72 часов и выполнила выпускную работу по теме :»Разработка системы  упражнений для подготовки к ЕГЭ»

5.Творческая тема, над которой в данное время работаю:

 

Подготовка учащихся к выполнению текстовых заданий в итоговой аттестации по русскому языку в 9 -11 классах», авторы данной концепции:Борисенко Наталья Анатольевна, Нарушевич Андрей Георгиевич, Шапиро Надежда Ароновна,Концепция курса:Важнейшая потребность солвременного  человека- овладение навыками работы с информацией,представленной в текстах различных стилей и типов речи.Изложение,сочинение ,наверное самые методически оснащенные виды письменных работ.

Использую в своей работе такие технологии6здоровьесберегающие технологии, тест-технологии, ИКТ.

Основные виды  контроля:изложение,сочинение, тест,комплексный анализ текста.

Организация самостоятельной работы: самый эффективный метод самостоятельной работы : работа  над карточкой-заданием(10 класс), 7- 8кл комплексный анализ текста, тест.

 

6. Динамика учебных достижений учащихся :  (приложение 1)

7. Результаты  предметной олимпиады:

 

   1 этап : Токсанова Айганым – 2 место по литературе; 10 класс

                Пушпакова Асель- 1 место по русскому языку; 7 класс

                Джатканбаева  Асель- 1 место по литературе, 7 класс

                 Сатаева Альминара ,2 место по литературе 7 класс,

                 Ахетова Альмира , 2 место по русскому языку 7 класс 

                 Селукова Анна, 2 место по  русскому языку ,7 класс

 

 2 этап:  Пушпакова Асель ,призер по русскому языку,7 класс.

 

8. Достижения   учителя:

 

1.Обобщение и распространение педагогического опыта по теме : «Поэтапная подготовка обучающихся к сдаче ЕГЭ по русскому языку (частьС)

 

2. Участие в  республиканском конкурсе :

 

«В пути ,как факел, поднимал он слово»

 

9. Перспективы педагогической деятельности :

 -изучасть и осваивать новые педагогические технологий;

 

-внедрение в учебно-воспитательный процесс современных информационных технологий

-повышение своего профессионального уровня путем посещения уроков коллег;чтение методической литературы ; изучение педагогического опыта коллег.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир"

Мой взгляд на мир

 

Дано от неба будет много тебе,

   Коль будешь верен чистоте и красоте,

   Тот,кто пылает созидания огнем,

   Прославит имя на века трудом.

   Но чтобы дар не потерять,поднявшись ввысь.

   Своим талантом и судьбой не возгордись

Моё портфолио

 

Я умирала много раз               И, уводя от суеты,

 

                И воскресала вновь-                От темноты мирской,

                Меня спасал в тяжелый час    Мне возвращала  снова ты

                Твой вечный свет,любовь.      Терпенье и покой.

                В дни унижений и потерь,        Моя душа- приют скорбей,

                 На посиделках зла                    Полынная трава.

                 Ты открывала тихо дверь        И только нежностью твоей

                 И за собой звала.                         Я до сих пор жива

Добавить грамоту в портфолио