Главные вкладки
Ахмярова Алсу Нурахметовна
сайт тьютора
Профессия: тьютор
Профессиональные интересы: сопровождение детей с овз
Увлечения: театр,книги,природа
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва,
Место работы: Школа 777
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ahmyarova-alsu-nurahmetovnaЕсли Вы хотите вырастить хороших детей, тратьте на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени.
Тьютор - новая профессия для российского образования. 27.05.2015г - приказ МОиН РФ о разработке и внедрении профессионального стандарта,, Тьютор,, (введение в действие с 2018г). Моя работа тьютором началась с 2018г. Пусть это будет маленький вклад в развитие детишек, которым я помогаю.
О себе
Работаю в отделении начальной школы с детьми, у которых расстройства аутистического спектра, имеющие умственную отсталость. В течение двух лет работала в дошкольном отделении ГБОУ Школы №777, в группах с детьми с различными нарушениями (РАС, синдром Дауна)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маргарет Митчелл,, Унесённые ветром,,
Мой взгляд на мир
"Надо уметь принять то,что мы не в силах изменить"
Случай из практики психолога. На приеме молодая пара, им по 28 лет, не москвичи, снимают небольшую комнату в коммунальной квартире. У них дочь 5 лет, очень красивая лучезарная девочка, и по ней сразу видно, что она живет с ощущением, что мир создан для нее в самом лучшем понимании этого слова. Ребенок болен, диагноз сложный, требуется два раза в неделю ездить на неприятную процедуру. В руке у девочки катетер. Постоянно. Но я увидела счастливых людей. С очень насыщенной жизнью, мама и папа занимаются бальными танцами (дочь - болельщик), ходят в гости и приглашают к себе друзей. Все лето по выходным проводят в походах по Подмосковью. И очень любят друг друга. Их дочь по-прежнему болеет, но они позволили себе быть счастливыми, невзирая ни на что. Папа явный защитник и опора семьи, мама -заботливая, мягкая, они так общались друг с другом, как будто вчера поженились. Хэппи энда пока не предвидится, они по-прежнему живут в коммуналке, сложности с финансами (много средств уходит на лечение ребенка), иногда ссорятся, но... счастливы!
На что мы опираемся,какие ресурсы создают счастье: умение испытывать его в любых мелочах - утреннем кофе, теплом дожде, в том, что мама жива , расцвела фиалка на подоконнике , чужой ребенок вам улыбнулся! Быть счастливым без причины...
Мои достижения
Моё портфолио
Литература, которая мне помогает.
1. Волкмар Ф.Р. , Вайзнер Л.А.
Аутизм: Практическое руководство для родителей , членов семьи и учителей
2. Мастюкова Е.М.
Специальная педагогика. Подготовка к обучению детей с особыми проблемами в развитии. Ранний и дошкольный возраст.
3. Юханссон Ирис.
Особое детство.
4. Бондарь Т.А. , Захарова И.Ю. , Константинова И.С. , Посицельская М.А. , Яремчук М.В.
Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе.
5. Битова Л.Л. Особый ребенок: исследования и опыт помощи, проблемы интеграции и социализации 6. Ермакова Е.А. Основы интегрированного обучения
7. Карпенкова И.В. Тьютор в инклюзивной школе: сопровождение ребенка с особенностями развития. Из опыта работы ЦППРиК «Тверской», 2010.
8. Ковалева Т.М. О деятельности тьютора в современном образовательном учреждении /Т.М. Ковалева // Организация тьюторского сопровождения в образовательном учреждении: содержание, нормирование и стандартизация деятельности тьютора: материалы Всероссийского научно-методического семинара. — М.: АПКиППРО, 2009.
9. Семаго Н.Я. Технология определения образовательного маршрута для ребенка с ОВЗ .
10. Довбня Святослав, Морозова Татьяна. Дети с расстройствами аутистического спектра в детском саду и школе: практики с доказанной эффективностью.
11.Темпл Грендин. Отворяя двери надежды. Мой опыт преодоления аутизма.
12. Марк Хайман. Мозг обратная связь.
13. Тамара Кимельман. Как победить аутизм.
14. Татьяна Панкратова. Выход есть.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты