Главные вкладки
Ахметшина Ирина Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: применение ИКТ в начальной школе, проектная деятельность, использование предметно - образовательной среды для организации исследовательской деятельности учащихся
Увлечения: Чтение художественной литературы,
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с. Айша
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Айшинская средняя общеобразовательная школа Зеленодольского муниципального района Республики Татарс
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ahmetshina-irina-nikolaevnaСамое основное - это искреннее общение, идущее от учителя – к ученику, от человека - к человеку, сердца к сердцу.
Учитель… Древняя профессия, выбираемая, кем-то – разумом, а кем-то – сердцем, но только тот, кто и разумом и сердцем почувствует и… реализует в себе учителя, сможет найти в этом ремесле все то, что человек ищет на протяжении своей жизни. Чувство самореализации, возможность быть полезным обществу, помогая ему развиваться, а не падать.
О себе
Закончила Арское педагогическое училище в 1992 году по специальности учитель начальных классов. В 1996 году закончила Казанский педагогический университет по специальности учитель русского языка и литературы. Работаю в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Айшинская средняя общеобразовательная школа Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан" учителем начальных классов, заместителем директора по воспитательной работе. Я , трудолюбивый, творческий, эрудированный, ответственный за свое дело педагог.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш. А. Амонашвилли "Здравствуйте, дети! Произведения русских и зарубежных классиков.
Мой взгляд на мир
Уважаю людей, которые живут по совести и справедливости.
Мои достижения
1. Учитель высшей квалификационной категории 2012 год..
2. "Всероссийский конкурс "Растим патриотов России", посвященный 70 - летию Победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945 года. Почетная грамота 2013 год
3. Глава Зеленодольского муниципального района. Благодарственное письмо 2013 год
4. Мое интернет образование. Всероссийский портал. Диплом. 2013 год.
5. ОАО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" Муниципальный конкурс технического и и прикладного творчества "От идеи до модели".Почетная грамота 2013 год
6. "Эко - школа. Зеленый флаг". Сертификат. 2014 год, 2015 год, 2016 год.
7. Всероссийский форум "Педагоги России. Инновации в образовании". Диплом участника 2014 год.
8. Министерство образования и науки и Республики Татарстан. Республиканская историко -краеведческая экспедиция "Тайны родного края." Грамота 2015 год
9. Глава Айшинского сельского поселения. Благодарственное письмо. 2015 год
10. Международный конкурс иллюстраций "Сказка -ложь, да в ней намек..." Благодарственное письмо 2015 год
11. Республиканская общественная организация ветеранов. Благодарственное письмо 2015 год
12. Ассамблея народов Татарстана. Благодарственное письмо 2014 год
13. ЦДМ "Фактор роста". Благодарственное письмо 2014 год
14. Международный фестиваль "Детство без границ. Республиканский этап. Сертификат участника. 2016 год
15. Учи.ру. "Русский с Пушкиным". Благодарственное письмо. 2016 год
16. Республиканский конкурс научно - исследовательских, проектных и творческих работ" Край родной, навек любимый, где найдешь еще такой". Сертификат. 2016 год
17. Международный творческий конкурс. Сайт "Солнечный свет". Номинация: "Я помню. Я горжусь." Диплом победителя. 2016 год.
18. Республиканский центр внешкольной работы г. Казань. Республиканский конкурс творческих работ "Герои сказок г. Тукая". Грамота. 2016 год.
19. Министерство образования Республики Татарстан.Межрегиональная научно - практическая конференция "Национальная литература народов Поволжья." Сертификат 2016 год
20. Министерство образования и науки Республики Татарстан. Республиканские педагогические чтения. "Семьеведение в школе и профессиональных образовательных организациях: взаимодействие с семьей". Сертификат 2016 год.
21. Совет ветеранов Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан. Почетная грамота 2017 год.
22. Управление образования Исполнительного комитета ЗМР РТ. Грамота. Призер муниципального этапа республиканского конкурса профессионального мастерства в сфере воспитания и дополнительного образования "Лучший руководитель в сфере воспитания". 2017 год.
23. Республиканская инновационная площадка "Обеспечение реализации системно -деятельностного подхода в начальной школе". Сертификат участника. 2017 год.
24. Министерство образования и науки Российской Федерации. Республиканский литературный конкурс "Крылья Пегаса". Диплом. 2017 год.
Моё портфолио
Творить, пробовать, искать и развиваться
Что для меня школа. Это мой второй дом. Приходишь на работу и растворяешься в ней. Потому что учитель это не просто профессия, это образ жизни. Для меня школа это творческая мастерская, где главные творцы – это дети. И только единство ученика педагога и администратора – залог успехов школьной жизни. А что такое успех, спросите Вы? Для меня -это достижение цели. Но выбрать цель ещё полдела – надо суметь её достичь. Александр Блок говорил о том, что необходимо обладать чувством пути, иначе легко с прямой дороги соскользнуть на обочину, приняв ложные ориентиры за настоящие. Это нелегко, здесь без силы воли ничего не получится, ведь умение «держать цель» сопряжено с преодолением препятствий. Я убеждена в том, что нашу жизнь во многом определяет профессия. Она как бы вбирает в себя все наши возможности: и задатки природы, и то, что мы смогли приобрести и развить в себе сами. Мой образ жизни – моя судьба. Образование, полученное мной в Арском педагогическом училище и Казанском педагогическом университете стало для меня крепким фундаментом будущей педагогической деятельности. 25 лет я являюсь не просто педагогом, а первым человеком в школьной жизни ребенка, которому маленькие дети верят как маме. Пройдя путь от учителя начальных классов до заместителя директора по воспитательной работе, я, не раз размышляя о своем жизненном пути и поняла, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Убеждена, невозможно закрыть дверь и уйти домой, когда есть маленькие беспомощные существа, которые нуждаются в твоем совете и добром слове. На рубеже веков общество выдвинуло актуальные требования к образованию: воспитание людей с новым типом мышления, инициативных, творческих, интеллектуально развитых, компетентных. В центре внимания современного образования - личность, уважение к ней, стремление помочь ее развитию. Моя главная цель, как учителя и заместителя директора – сделать процесс воспитания привлекательным для учителей и учащихся. Свою задачу в работе с детьми и коллегами, вижу в том, чтобы сделать «трудное – привычным, привычное – легким, легкое – приятным», и тогда учеба и работа в школе будут доставлять всем радость. Мое поколение выросло в обстановке когда ответственность перед обществом была превыше личных интересов. Кто же, если не я, будет учить ребят организовывать ученическое самоуправление, развивать в учениках толерантность и принятие других, воспитывать уважение к старшим, развивать чувство гордости за свою Родину, любовь к труду? А еще держаться на сцене, читать стихи, вести программы? И я испытываю огромное удовольствие, когда ученики с интересом берутся за любое дело, с восторгом сообщают о своих свершениях, успехах или ждут совета в случае неудачи. Современное поколение идет по своему пути, им нельзя мешать, но быть всегда рядом – это важно! Но чтобы зажечь искру в глазах и сердцах детей, нужно с одной стороны самому быть интересным и активным., с другой стороны найти стимулы, положительно мотивирующие детей. Я представила основные моменты педагогического пути современного учителя и руководителя… Меня ждет ещё много открытий … А для этого нужно Творить, пробовать, искать и развиваться – это и есть мое педагогическое кредо.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты